«Домодедово» – один из трех наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы
Европейское отделение Международного совета аэропортов (ACI Europe) опубликовало 4 февраля отчет о развитии рынка гражданских авиаперевозок в 2012 году. В исследовании изучалась работа 172 ведущих европейских воздушных гаваней. По данным ACI Europe московский аэропорт «Домодедово» вошел в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы.
По итогам 2012 года среди европейских аэропортов, обслуживающих более 25 млн. пассажиров в год (1 группа в исследовании ACI Europe), «Домодедово» занял второе место по росту пассажиропотока за декабрь 2012 года и третье место по росту пассажиропотока за 2012 год.
Генеральный директор ACI Europe Оливье Янковек так прокомментировал данные отчета: «Вслед за впечатляющим 2011 годом, когда пассажиропоток «Домодедово» превысил 25 млн. человек и аэропорт вошел в первую группу по классификации ACI Europe, динамичный рост его показателей продолжился и в 2012 году».
В целом 2012 год оказался неоднозначным для Европы: в то время как аэропорты стран Евросоюза переживали стагнацию по пассажиропотоку (годовой прирост показателя в целом по ЕС составил всего 0,2%), аэропорты вне ЕС демонстрировали достаточно высокую положительную динамику (плюс 8,8% к показателю 2011 года). Общий рост пассажиропотока за 2012 год в аэропортах Европы составил лишь 1,8%.
Рост показателя пассажиропотока аэропорта «Домодедово» за 2012 год составил 9,6%, его выбрали для перелетов 28,2 млн. авиапутешественников.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»