Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

125 лет совершенства: отели «Кемпински» отмечают юбилей

В этом году в истории отелей «Кемпински» наступает важная веха: компания готовится отметить 125-летие. Ее история началась в 1897 году с семейного виноторгового и ресторанного бизнеса, а сегодня группа «Кемпински» гордится тем, что управляет коллекцией из 80 элегантных отелей, курортов и резиденций в 34 странах, и еще 26 проектов от Бразилии до Пекина находятся в стадии разработки.

В честь юбилея компания запустила специальный сайт, на котором представлена программа 125 Anniversary Special: коллекция эксклюзивных предложений, включающая скидки до 25% на проживание в отелях до 30 сентября с гибкой политикой отмены бронирования.


С момента основания компании в 1897 году виноторговец и ресторатор Бертольд Кемпински уже был приверженцем образцового обслуживания клиентов. Его рестораны в Берлине были в числе самых популярных, а когда компания пришла в гостиничный бизнес, имя Кемпински уже имело превосходную репутацию.

В течение последующих десятилетий компания «Кемпински» уверенно развивалась сначала в Германии, открыв отели в Мюнхене, Гамбурге и Франкфурте, а затем в других крупных европейских городах. В 1992 году компания заключила несколько значимых контрактов за рубежом и открыла свой первый отель в Китае – Kempinski Hotel Beijing Lufthansa Center. С тех пор компания активно росла в Китае и со временем заключила соглашения на управление некоторыми из самых престижных объектов в стране, включая два отеля в недавно открытом курорте Universal Beijing.


Группа «Кемпински» успешно развивалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. В 2017 году компания дебютировала на американском континенте роскошным отелем Gran Hotel Manzana Kempinski La Habana 5* на Кубе, затем открыла второй курорт на Кубе и один в Доминике. Недавнее подписание контракта на строительство Kempinski Laje de Pedra Hotel & Residences, знакового объекта в Бразилии, открытие которого запланировано на 2024 год, свидетельствует о долгосрочных обязательствах компании в этом регионе.

«Только за последние шесть месяцев мы подписали 10 новых договоров на управление гостиницами и резиденциями в Ломбоке, Дубае, Саудовской Аравии и Стамбуле, – говорит председатель правления Kempinski AG Бернольд Шрёдер. – По мере того, как мы продолжаем свое развитие, основное внимание всегда будет уделяться качеству, а не количеству».

В 1897 году Бертольд Кемпински порадовал своих клиентов невиданным ранее сервисом в индустрии гостеприимства – например, подача вина по бокалам, предложение полупорций и меню с фиксированной ценой. Сегодня это наследие шагает по миру. Перезапуск программы лояльности Kempinski Discovery в сотрудничестве с Global Hotel Alliance, а также недавние инициативы, например, появление Kempinski Fit-Room или детского клуба Titan Tikes, демонстрируют, что компания неустанно продолжает внедрять инновации.