Интурмаркет с 1 октября

«Виадук Тур» отмечает рост спроса на вип-обслуживание туристов в Москве

Компании «Виадук Тур», которая специализируется на путешествиях по России и странам СНГ, не оставляла работу даже в самый пик пандемии. По словам генерального директора Ларисы Федоровой, даже когда всем и всё запретили, отменили поезда, закрыли отели – сотрудники были заняты.

«Каждый день мы все были на связи, параллельно участвовали в онлайн-мероприятиях, организованные при поддержке правительства Москвы. Проводили бесплатные онлайн-экскурсии для наших клиентов. Задача была только одна – не дать людям забыть о нас, – говорит г-жа Федорова. – Активно занимались сайтом, нам удалось удержать его посещаемость. Дополняли туры на майские праздники – никто ведь не мог предположить, что изоляция продлится так долго. Размещали новогодние и рождественские туры. За время пандемии мы также внедрили новый сервис – бронирование экскурсий по Москве».


Москвой как туристическим направлением компания занимается с 2000 года, в перечне предложений всегда присутствуют сборные туры по столице и экскурсии для организованных групп. «Никогда прежде мы не продавали экскурсии по Москве розничным клиентам. Ну что же, пришло время. Над этим мы также работали, находясь в изоляции, и результатом довольны. В нашем ассортименте ежедневно две-три экскурсии по брендовым местам столицы», – продолжает собеседница. В том числе «Москва дворянская», «Тайны и легенды ВДНХ», «Космические тропы Москвы» и др. Они пользуются спросом и у москвичей, и у туристов из других регионов, и у тех, кто покупает тур в Москву, а экскурсии бронирует дополнительно.

По словам Ларисы Федоровой, в «мирное» время все было понятно: продаются туры на выходные дни, хорошо идут праздничные дни, а также школьные каникулы. Теперь всё по-другому. Не много, но берут туры выходного дня с минимальной глубиной продаж. Спрос на школьные каникулы и праздничные дни исчез совсем.

«В этих сложных условиях помогла, в том числе, программа кэшбэка. Благодаря этому туристы поехали в Карелию и даже полетели на Камчатку, причем туры продавались буквально за неделю до выезда. Сейчас набирается группа в Москву, в наш комбинированный тур Москва – Золотое кольцо. Активнее поехали в Петербург, в Псков и т.д.», – поделилась эксперт.

Она отметила, что многое изменилось и в предпочтениях гостей. Особенно это касается туров в Москву. «Они круглогодичные, стоимость меняется редко. Агентствам удобно работать: предложение долгоиграющее, разместили на сайте – и можно продавать и одному, и двум туристам. В группы для проведения экскурсий мы объединяем их на месте. Но после снятия ограничений пошли запросы на индивидуальное обслуживание групп из 5-6 человек, и таких броней довольно много. А в Москве в целом увеличился спрос на вип-обслуживание» – рассказывает г-жа Федорова.

Тем не менее, по ее признанию, самые активные и самые многочисленные туристы в России – это школьники. «Мы очень ждем именно их. Работать со школьными группами всегда интересно и приятно. Очень надеемся на второй этап программы кэшбэка. Думаю, она будет способствовать росту спроса», – прокомментировала собеседница.

Наталья Рудакова, RATA-news