Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
ChatGPT способен радикально улучшить конверсию продаж в туризме
Мнения

ChatGPT способен радикально улучшить конверсию продаж в туризме

11:57, 12 апреля 2023

Основатель Travelocity Терри Джонс уверен, что ChatGPT может радикально улучшить конверсию продаж и удовлетворенность путешественников, если его правильно внедрить. В колонке для Phocuswire он вспоминает свой опыт создания стартапа Wayblazer, который должен был изменить опыт бронирования путешествий с помощью искусственного интеллекта.

В 2014 году Wayblazer использовал технологию поиска на естественном языке с анализом изображений и текста. Был создан пользовательский интерфейс, который позволял делать запросы в любой форме, например: «Я хочу полететь на Карибы в январе со своей семьей, остановиться в роскошном отеле с отличным полем для гольфа и спа-центром».

В типичном процессе поиска пользователь должен сначала выбрать город и даты. И если повезет, там будет фильтр для спа. Но даже в этом случае придется потратить время, чтобы пройти по всем ссылкам и оценить набор спа-услуг в каждой локации. А также изучить массу сайтов, чтобы найти отзывы о полях для гольфа.

Технология Wayblazer позволяла быстро составить индивидуальный список роскошных отелей для семей с отличным гольфом и спа. Причем первая фотография, которую увидел бы клиент, была не фасада отеля, а спа-салона. А с помощью анализа текста был бы составлен подробный обзор гольф-полей.

Прелесть использования технологии поиска на естественном языке заключается в том, что можно сразу же понять желание клиента. Это знание — золото. Опыт Wayblazer показал, что такое взаимодействие существенно улучшает конверсию и удовлетворенность пользователей. Стартап потерпел неудачу, потому что в то время крупные бренды не хотели менять свои пользовательские интерфейсы, а другие, говорили, что могут сделать это сами (но так и не сделали).

Сегодня со 100 миллионами пользователей ChatGPT и объявлениями Expedia и Kayak о создании плагинов GPT, барьеры для внедрения искусственного интеллекта, с которыми в свое время столкнулся Wayblazer, могут исчезнуть.

Терри Джонс отмечает, что ИИ — это «обучающиеся» системы. Они развиваются с каждым взаимодействием. Совет основателя Travelocity: «Если у вашего конкурента уже внедрен интерфейс на основе обучающегося искусственного интеллекта, а у вас нет, считайте, что очень скоро ваш конкурент получит докторскую степень по ИИ, а вы все еще будете в детском саду. Сомневаюсь, что когда-нибудь догоните».


Обсудить в telegram

вам может быть интересно