РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4804В Москве представили 15 испанских городов – достояний человечества

В Москве представили 15 испанских городов – достояний человечества


Испания больше, чем пляжи, сангрия, хамон и паэлья. Об этом говорили 13 мая на приеме в резиденции посла Испании в Москве, на котором турбизнесу и журналистам представили 15 городов Испании – достояний человечества.






Посол Испании в РФ Фернандо Вальдеррама подчеркнул, что его страна входит в список государств с наибольшим количеством объектов, охраняемых ЮНЕСКО, уступая по этому показателю только Италии и Китаю. Также гостей приветствовали президент ассоциации городов Испании – достояний человечества, мэр города Куэнки Анхель Луис Марискаль и мэр Авилы Луис Ривас Эрнандес.




Пятнадцать испанских городов – достояний человечества очень разные. Это Толедо, где в разные эпохи уживались мусульмане, евреи и христиане. Саламанка, известная одним из древнейших в мире университетов. Мерида и Таррагона – наследие Древнего Рима с многочисленными археологическими памятниками. Сеговья, которая хранит инженерное чудо – древнеримский акведук. В Средневековье туристов перенесут Авила с ее величественной крепостной стеной и Касерес с его мощеными улочками, средневековыми домами-цитаделями и башнями.


Убеда и Баэса впечатляют дворцами и церквями эпохи Возрождения, а Куэнка – висящими домами «касас-кольгадас», построенными в полном слиянии с природой. В списке городов-достояний родина Сервантеса – Алькала-де-Энарес, Кордова, Сантьяго-де-Компостела, островные города Сан-Кристобаль-де-Ла-Лагуна на Тенерифе и Ибице, окруженная крепостными стенами старого Далт-Вила. Каждый из них уникален по-своему.


Возглавляет ассоциацию мэр Куэнки Анхель Луис Марискаль Эстрада. По его словам, количество гостей из России в его городе, как и во всей Испании, в последние годы росло. В 2018 году страну посетили чуть более 1,2 млн. наших соотечественников (+6,3%), и все чаще они выбирали ее для повторных поездок, поэтому каждый раз им хочется познакомиться с чем-то новым.




«Но даже те, кто приезжает впервые и ради пляжного отдыха, через два-три дня начинают интересоваться, что бы можно было посмотреть в окрестностях, – заметил Анхель Луис Марискаль Эстрада. – Эти 15 городов – практически полная книга культуры и истории Испании. Попасть в наш список город может только пройдя отбор по 30 критериям. Это безопасные, удобные для прогулок города. Возвратность российских туристов высокая, и мы знаем основные регионы, куда они прибывают, поэтому мы налаживаем сообщение между этими точками и нашими городами-достояниями. До многих из них можно добраться на высокоскоростных поездах, например, из Каталонии и других центров Средиземноморья».


Каждый город интересен и вне комбинированных программ. По словам г-на Эстрады, сейчас ассоциация сосредоточена на сохранении городов, в первую очередь, но все активнее переходит к их продвижению, в том числе в связке с туркомпаниями, которые принимают туристов из России. Визит в Москву – один из важных шагов в этой стратегии. «Мы участвуем в выставках, используем современные технологии, запустили сайт и приложение, которое знакомит туристов с возможностями этих 15 городов», – рассказал он.




По словам представителей ассоциации испанских городов – достояний человечества, которые подтверждают и российские операторы, туристы из нашей страны ищут разнообразия, во время поездок большинство из них посещают музеи, интересуется историей и искусства, интересно проводят досуг и, конечно же, покупают продукты и вино.


«Национальная кухня Испании и множество региональных – это также одно из наших достояний. И затраты российских туристов на гастрономию сейчас превышают даже затраты на размещение», – сказал Анхель Луис Марискаль Эстрада.


В городах, по его словам, большие возможности для размещения при хорошем соотношении цена-качество, в том числе и для взыскательных туристов. Безусловно, есть варианты на любой кошелек, но особого внимания заслуживает сеть отелей Parador, которые расположены в зданиях, представляющих историческую ценность (рыцарские замки, монастыри, дворцы), либо в современных строениях с оригинальной архитектурой. Помимо экскурсионно-познавательных туров, гостям Испании доступны в этих 15 городах разнообразные виды туризма – языковые программы, конгресс-туризм и многое другое.


Представители российских туроператоров, которые присутствовали на презентации, отметили, что информация была представлена хоть и не новая, но важная. «Посмотрев фильм об этих 15 городах, я наполнилась гордостью за то, что 27 лет своей жизни отдала такому благому делу – популяризации Испании как туристического направления. Многие здесь присутствующие также приложили к этому руку. В Испании столько регионов, и каждый из них как отдельная страна», – сказала RATA-news заместитель директора компании «Ванд» Людмила Озик.


Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100