РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4749«Плешанов-тур» убедил операторов, что в Ростов Великий надо ехать с ночевкой

«Плешанов-тур» убедил операторов, что в Ростов Великий надо ехать с ночевкой


Участники информационного тура в Ростов Великий за два дня осмотрели несколько ключевых городских объектов размещения, подходящих для приема сборных и школьных групп. Поездку организовали Ассоциация туриндустрии Ростовского муниципального района при поддержке районной администрации и туристическо-развлекательной компании «Плешанов-тур».

 

Гостей специально распределили по разных отелям, чтобы познакомить со всеми вариантами проживания туристов. Представителей турбизнеса приняли «Усадьба Плешанова», «Русское подворье», «Лионъ», «Щучий двор» и «Лукова слобода».

 

 

 

В гостевом доме «Царевна-лягушка» устроен одноименный музей, в котором со всего света собраны фигурки и прочие изображения лягушек. Напротив расположились гостиница «Иван-царевич» с музеем «Заветные палаты Ивана-царевича». Можно полдня провести, разгуливая между этими подворьями, и не соскучиться, особенно, если взять с собой детей. Обе гостиницы также принимали участников тура.

 

 

 

Стартовала программа с посещения музея легендарного уроженца Ростова Алеши Поповича. Музей молодой, создан трудами компании «Плешанов-тур». В богатырском тереме экскурсантам показывают оружие и амуницию древнерусских воинов. Все можно подержать в руках и даже померить. Если, конечно, получится – меч или булава весят от пяти до десяти килограммов, а полный боевой комплект и все 35.

 

 

В усадьбе дворян Леонтьевых гостей встречал потомок старинного рода Сергей Леонтьев с супругой. Времени было мало, удалось только ознакомиться с вариантами развлекательных программ и экскурсий в усадьбе.

 

 

Ажиотаж посетителей вызвали русские борзые, с которыми многие пожелали сфотографироваться. Кстати, в усадьбе успешно возрождаются традиции русской псовой охоты, ежегодно проходят забеги борзых за механическим зайцем, собирающие немало туристов.

 

 

 

В музее фабрики «Ростовская финифть» гостям показали, как расписывают эмалевые изделия. Корреспонденту RATA-news удалось попасть в заводские помещения и запечатлеть, как расписывают и обжигают эмалевые пластинки. Заранее можно договориться о производственной экскурсии и для туристических мини-групп.

 

 

 

Там же проходят мастер-классы, туристы сами создают простые цветочные рисунки.

 

 

 

В музее «Ежа Петровича» собраны изображения ежей со всего мира. Есть и живые, их можно подержать в руках.

 

 

 

 

Участники тура единодушно признали, что поездка прошла с ощущением праздника. В первую очередь хвалили артистов, развлекавших группу с утра и до самой ночи – и веселили, и байки рассказывали, и вовлекали в игры и состязания.

 

 

 

Генеральный директор компании «Плешанов-тур» Ольга Одинцова довольна: тур прошел весьма эффективно. Собрались специалисты, реально работающие по маршрутам Золотого кольца, – порядка 50 представителей компаний по внутреннему туризму. «Людям понравилось, было много конструктивных оценок, в личных беседах нам давали ценные советы и предложения. Да и редкие критические замечания были очень полезны», – сказала RATA-news г-жа Одинцова.

 

 

Организаторы смогли удивить даже опытных туроператоров, уже не раз приезжавших в Ростов. Как подчеркнул генеральный директор компании «Жарков-тур» Андрей Жарков, в этот раз с другой стороны для него открылся Кремль. «Очень сильное впечатление произвел фильм про ураган, который обрушился на Ростов в 1953 году и практически разрушил Кремль. Теперь представляю, что здесь случилось и как всё восстанавливали. А такой шикарной интерактивной программы я не видел ни в Суздале, ни в Угличе, ни в Мышкине, ни на Селигере. «Плешанов-тур» держит труппу профессиональных артистов, мы будто в театре побывали», – сказал г-н Жарков.

 

 

Ирина Старева из компании TourEast была удивлена, что такое развлечение, как старинные танцы, способно так увлечь и развеселить: «Очень интересная программа, настоящее шоу, в котором практически все с удовольствием поучаствовали». Речь об одном из популярных интерактивов оператора – «Гусарские балы».

 

 

Для директора «Бюро путешествий и экскурсий» Ирины Макаровой стало открытием, что Ростов предлагает много вариантов размещения. «Я люблю этот город, но с ночевкой туристов не привозила. Оказалось, здесь можно прекрасно расположиться. Например, хостел «Щучий двор» отлично подойдет для детских групп. Уже прикидываю, куда расселить клиентов ближайших туров. Но самое главное – это отношение. Чувствуется, что здесь рады туристам, ждут их, всегда готовы помочь», – подчеркнула она. Г-же Макаровой очень понравился и Музей ростовского купечества.

 

Ее коллега из подмосковной компании «Вентус» Ирина Серова добавила, что теперь планирует в Ростове ночевку для двухдневных экскурсионных групп. Она отметила и великолепное питание. «Договорилась, что мне рассчитают меню для маленьких школьников и старшеклассников – все по приемлемым ценам, – сказала г-жа Серова. – Также нам показали «нарезку» программ, которые в принципе можно заказать, и я уже поняла, что предложу ребятам разных возрастов. Очень понравились программы «Царевна-лягушка» и «Иван-царевич». Возьмем еще и мастер-классы».

 

 

Экскурсионных туров в Ростов с ночевкой «по пальцам пересчитать», так что ознакомительный тур организован очень своевременно, говорит директор российского отдела компании «Ванд» Ирина Астахова. «Город достоин того, чтобы в нем задержаться, а потом поездить по окрестностям. Много интересных объектов находится в шаговой доступности – это и усадьба дворян Леонтьевых, и некрасовская Карабиха, и село Годеново с Животворящим Крестом, и Борисоглебск. Необходимо создавать такой комбинированный продукт», – уверена г-жа Астахова. В то же время в туре ей не хватило самого города, недостаточно активной показалась уличная анимация. Впрочем, сама же эксперт и заметила, что это была просто демо-встреча.

 

Ольга Одинцова подтвердила, что полная программа гораздо более насыщенная, «бандиты» уверенно «грабят» туристов, а потом требуют выкупать «награбленное». «Это очень веселое представление, гостям нравится. А всего за два дня мы представили семь отрывков из наших театрализованных интерактивных программ», – уточнила она.

 

 

По словам г-жи Одинцовой, в целом 2018 год выдался довольно непростым. Строгости с автобусными перевозками детей привели к снижению приема школьников в городах всего Золотого кольца: «У нас падение составило 25-30% по сравнению с 2017-м. Но поездок на выпускной было, как обычно, много, в основном принимали из Ярославля». Индивидуальный туризм в высокий сезон удержался на прошлогоднем уровне, но средний чек сократился процентов на 30. Люди экономят – приезжают с термосами, бутербродами и т.д. Все меньше собирается больших групп, туроператоры пересаживают туристов на небольшие автобусы по 15-19 человек, иногда и меньше.

 

 

«Нас по-прежнему любят медики, многие большими коллективами отмечают с нами свой профессиональный праздник в июне. В августе на свой праздник приезжают и железнодорожники, но чуть меньше. В последнее время нас часто приглашают с развлекательными программами гостиницы, рестораны, базы отдыха и даже летние лагеря. Говорят, соотношение цены и качества у нас лучшее в регионе», – говорит Ольга Одинцова.

 

Сейчас туроператор планирует сосредоточиться на развитии и продвижении экскурсионных программ – украсить их артистами, создать новые маршруты. Также в ближайших планах сделать несколько природных туристических троп. «Люди устали от мегаполисов, это будет пользоваться спросом. Квалификация наших артистов, спасателей, специалистов позволяет проводить туры любой сложности», – сказала г-жа Одинцова.

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100