Интурмаркет 2020 02.10

Соискателями премии Russian Event Awards 2016 года стали 702 проекта

Участниками конкурса на соискание национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2016 года стали 702 проекта из 68 регионов страны.

Больше всего претендентов было от Центрального федерального округа – 160 проектов из 16 регионов. По количеству лидирует Белгородская область – 24, за ней Ярославская – 23, далее Воронежская – 22, Московская – 18, Владимирская – 16, Липецкая – 15, Калужская – 11.

Приволжский федеральный округ выдвинул на конкурс 137 проектов из 11 регионов. В том числе 36 от Самарской области, 29 от Татарстана, 16 от Ульяновской области, по 15 от Чувашии и Кировской области.

Сибирский федеральный округ представил 133 проекта из 12 регионов. Больше всего – от Иркутской области (33), Красноярского края (17), Алтайского края (16), Бурятии (15).

В программе регионального конкурса от Дальневосточного федерального округа были номинированы 127 проектов из 9 регионов. В тройку «количественных» лидеров вошли Приморский край (55), Хабаровский край (23), Сахалинская область (14).

От Уральского федерального округа были номинированы 57 проектов из 5 регионов: Свердловская область – 28 проектов, Челябинская – 18, Тюменская область – 6.

Северо-Западный федеральный округ выдвинул 49 проектов из 8 регионов. В частности, 21 проект представила Вологодская область, 13 – Санкт-Петербург, 5 – Ленинградская область.

От Южного федерального округа было 38 проектов из 6 регионов: Крым – 12, Ростовская область – 8, Краснодарский край – 7.

Северо-Кавказский федеральный округ представил одиин проект – от Ставропольского края.

Всероссийский финал премии Russian Event Awards пройдет 13-15 октября в Ярославле.

Стратегические партнеры премии Russian Event Awards: международная туристическая выставка «Интурмаркет», маркетинговое агентство Visit Russia, Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО), фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия», портал «Живая карта России».

Генеральный b2b-партнер – портал для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.

Генеральный отраслевой информационный партнер – электронная газета RATA-news.

Генеральный медиа-партнер – портал о событийном туризме Trip2rus.ru.

Положение о премии смотрите на сайте www.rea-awards.ru.

Версия для печати