Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Компания Marriott меняет концепцию проведения мероприятий

06:04, 22 октября 2015

Один из крупнейших гостиничных операторов мира, компания Marriott International, меняет концепцию проведения MICE-мероприятий в отелях своих брендов. Новая стратегия получила название Meetings Imagined.

Как рассказал вице-президент компании по продажам в Европе Дэвид Бартлет (фото) на прошедшем в Москве воркшопе Marriott market place, был проведен опрос более 40 тыс. клиентов, чтобы узнать, как они представляют себе идеальную организацию MICE-мероприятий: «Оказалось, что важна не только деловая часть. Клиенты хотят, чтобы их конференция запомнилась, а мероприятие не выглядело только деловым. Этим задачам и отвечает новая концепция Meetings Imagined».

В некоторых отелях Marriott новая концепция уже реализована в планировке конференц-залов, вариантах рассадки, организации пространства. Уже был проведен в новом формате воркшоп в Амстердаме, гости Marriott market place сочетали работу с развлечениями.

В зоне делового общения им предлагалась необычная для подобных мероприятий мебель: высокие и низкие столы, кресла-трансформеры, пуфы и т.д. Параллельно на подиуме в зоне развлечений проходило fashion-show. Там же можно было поесть, пообщаться с партнерами в неформальной обстановке.

По словам Дэвида Бартлета, такой формат встреч выбирают многие компании из сферы IT и новых технологий, а также производители модной одежды. Например, подобные мероприятия уже провели компании Google, Apple, а Adidas и Tommy Hillfiger привлекла в Amsterdam Marriott Hotel именно новая концепция, поскольку прежде они в гостинице такие встречи не проводили.

Идеи в рамках концепции могут быть самыми неожиданными. Например, в пражском отеле Marriott часть мероприятия проходила в бойлерной, а в Лиссабоне – на парковке. Новая концепция реализована и в отеле Marriott на китайском острове Хайнань. Там построили конференц-зал без стен прямо в тропическом саду. А кофе-брейки для участников мероприятий организуются в форме пикника на открытом воздухе, с корзинками и пледами.

«Концепция Meetings Imagined начинает развиваться и в России. Представители Novosibirsk Marriott Hotel рассказали, что, в частности, для мероприятия компании Proctor&Gamble, продвигавшей парфюм в японском стиле, был выбран соответствующий колорит. Су-шеф отеля подготовил меню из японских блюд, дизайн помещений был решен в японском стиле. На следующие выходные в отеле запанирована конференция пиарщиков-маркетологов на 400 человек. Питание для них будет организовано на подземной парковке, украшенной тыквами и ведьмами для празднования в стиле Хэллоуина.

Традиционный воркшоп Marriott market place в Москве также был организован в соответствии с новой концепцией. Помимо общения с отелями из разных регионов мира за рабочими столами, представители турагентств могли принять участие в разнообразных мастер-классах, увидеть fashion-show, попробовать национальные блюда и напитки.

Региональный директор по продажам и маркетингу Восточной Европы Золтан Коншанжский рассказал, что российский кризис не изменил планы корпорации в России. Все запланированные проекты реализуются, хотя некоторые из них – в замедленном режиме. Так, в конце ноября в Нижнем Новгороде откроется отель 5* на 143 номера. Часть помещений будет располагаться в старинной усадьбе купца Сироткина, к которой пристроили современное здание. Открытие гостиницы особенно важно еще и потому, что Нижний Новгород – один из городов, где пройдут игры Чемпионата мира по футболу 2018 года.

До июня 2016 года новый Marriott откроется в Воронеже.

В целом в мире сейчас работают 4300 отелей под 19-ю брендами, принадлежащими компании Marriott. В Европе у компании сейчас 70 тыс. гостиничных номеров, к 2020 году их число должно достигнуть 150 тыс. На воркшопе в Москве были представлены 38 отелей различных брендов из всех уголков мира.

По словам г-на Коншанжского, после начала экономического кризиса в России доля иностранных туристов в отелях Marriott сократилась, а российских – выросла. Особенно это заметно в городах, где развит экскурсионный туризм, например, в Санкт-Петербурге. В Москве ситуация похуже, так как это город, в первую очередь, делового туризма. Здесь пока рост внутреннего туризма не компенсировал потерь от падения въездного.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно