РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 04.07.2006Каталонская мозаика: Льорет де Маар, Кальдас де Малавелья

Каталонская мозаика: Льорет де Маар, Кальдас де Малавелья


Продолжаем рассказ об ознакомительном туре в Каталонию, организованном правительством и офисом по туризму Каталонии совместно с Российским союзом туриндустрии и некоммерческой организацией «СанКурТур» (RATA-news от 6 и 26 июня 2006). На этот раз участница поездки начальник Управления лечебно-оздоровительных и реабилитационных программ московского медицинского центра «Медси» Надежда Маньшина рассказывает об одном из самых популярных курортов Каталонии – Льорет де Мар.

Некогда небольшая рыбацкая деревушка Льорет де Мар (Lloret de Mar) теперь - самый крупный и известный международный курорт в южной части побережья Коста Брава. Здесь огромное количество современных отелей, всевозможных развлекательных центров и магазинов разного профиля, а главное - обширный пляж, простирающийся вдоль всего города и граничащий с живописнейшей частью скалистого побережья. Однако Льорет де Map - это не только крупный курортный центр, но и старинный город, история которого берет свое начало с тех времен, когда Испания была провинцией Римской империи. Все это превратило Льорет в настоящую туристическую столицу Коста Брава.

Ежегодно курорт посещают тысячами туристов из всех стран мира. Днем можно отправиться в «Водный мир» (Waterworld), крупный парк водных аттракционов в окрестностях городка, а вечером - в казино Льорет де Map (одно из трех в Каталонии), построенное в современном и функциональном стиле. Ночные клубы, дискотеки, рестораны и бары не закрываются здесь до самой зари. В городе Lloret de Mar, своеобразной столице побережья, есть великолепный «Гран Палас», где по вечерам проходят яркие представления мюзик-холла. Красивые девушки, фантастические декорации, зажигательные танцы надолго останутся в памяти зрителей.

Льорет де Map - очень демократичный курорт. Здесь предстпавлен весь спектр гостиниц 1-5*, есть апартотели, недорогие частные квартиры, кемпинги. Уже в начале сезона разновозрастное, разноязыкое многоголосие на улицах города напоминало вавилонское столпотворение. На главной улице с обилием маленьких магазинчиков и кафе можно было увидеть юных реперов на роликах и почтенных туристов из центральной Европы. С учетом этой немаловажной особенности и организована деятельность медицинской клиники Spa&Fitness Institut Gem – Clínica de Salud. Кроме традиционного набора программ по красоте и здоровью, она готова оказать экстренную помощь все 24 часа в сутки.

С побережья группы российских операторов и специалистов отправилась вглубь провинции Ла Сельва, в городок Кальдас де Малавелья в 90 км от Барселоны, 18 км от Жероны и 17 км от Коста Брава. Городок, построенный у источников целебных горячих вод, насчитывает всего 5, 6 тыс. жителей. Традиции лечения на термальных водах в Кальдас де Малавелья восходит к древнеримской эпохе. На горячих источниках Aquis Voconis, на развилке Великого пути Via Augusta, были построены термы, где усталые путники и отважные воины восстанавливали силы. Вокруг терм строился и разрастался город. В те времена это было большой редкостью - не многие города удостаивались чести иметь в названии Aquis и статус Aquae Calidae.

Термальные 60º C гидрокарбонатно-хлоридные натриево-кальциевые воды с терапевтически значимым содержанием фтора используют в бассейнах и для питьевого лечения при ревматических болезнях, заболеваниях органов пищеварения, дыхания, нарушении обмена веществ, стоматологических заболеваниях. Во времена расцвета и лечения на водах здесь насчитывалось три курорта. Сейчас в городе работают два курортных отеля и три фабрики по разливу вод (Sant Narcís, Vichy Catalán и Aigua de Malavella). Римские термы, провозглашенные историческим памятником национального значения, считаются главной достопримечательностью города. Прекрасно сохранившиеся, они впечатляют посетителей своими почти не разрушенными древними стенами и инженерными сооружениями. Есть в городке и еще один маршрут - »модернистский». Он включает посещение зданий начала ХХ в., выдержанных в этом архитектурном стиле, в том числе курортные отели «Пратс» и «Виши Каталан». Отель Виши-Каталан, известен как популярное место отдыха и лечения немолодых каталонцев. Здесь все очень солидно и торжественно: высокие потолки, просторные коридоры, залы с колоннами, уютные номера. Зона spa небольшая, но также очень уютная. Есть бассейн с термальными водами - по европейской традиции, он служит не только для приема лечебных ванн, но и для светской беседы. Рядом с бассейном таблица с составом вод и рекомендации по времени купания. Вокруг отеля аллеи платанов, ливанские кедры. Над открытым бассейном с термальной водой меньшей концентрации зимой устраивают галерею, закрывающую его от непогоды. Летом это уютная пляжная зона с шезлонгами. Для любителей активного отдыха – теннисные корты, дискотека. Неподалеку от города есть гольф клуб на 18 лунок. Неотъемлемые для европейцев атрибуты курортного отдыха - карточные столы, бильярд.

Однако истинные игроки выбирают отель Пераладу», где есть казино, гольф клуб, футбольное поле. Все это на весьма высоком уровнепредставлено в отеле Причем, все это с эпитетами «самое, самое» есть в отеле Hotel Golf & Wine Spa Peralada.

Продолжение следует

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100