РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2993Airberlin – стремительный прогресс низкобюджетного перевозчика

Airberlin – стремительный прогресс низкобюджетного перевозчика


Новые эко-рекорды. Airberlin – вторая по величине авиакомпания в Германии и шестая в Европе. В конце 2011 года она установила новый «топливный» рекорд. Еще в середине 90-х годов ей удалось на 42% снизить среднее потребление горючего в тоннах на час полета. Теперь же Airberlin добилась еще большей эффективности использования топлива: расход составляет всего 3,5 литра на 100 пассажирокилометров – меньше, чем у любого другого сетевого европейского перевозчика. В прошлом году экономия составила почти 19 800 тонн керосина, что позволило избежать выбросов 62 тыс. тонн углекислого газа. На этот год Airberlin запланировала еще больше сократить удельный расход керосина – до 3,4 литра на 100 пассажирокилометров.

 

Такие результаты стали возможны благодаря целому комплексу мер. Во-первых, предоставление пилотам максимально точной информации – о погоде, температуре, изменениях в маршруте и т.д. Большое внимание уделяется оптимизации времени полета на турбовинтовых и реактивных самолетах, рациональным способам загрузки транспортных средств и уменьшению веса самолетов в целом (за счет различных решений, от ультрасовременного оснащения салона и вплоть до отказа от использования бумажных документов в кабине экипажа).

 

Важную роль играет уборка: в «гигиену» самолетов Airberlin входит мойка наружной обшивки, что повышает аэродинамику воздушного судна и снижает вредные выбросы в атмосферу на 2%, а также регулярная чистка двигателей (повышает КПД и также уменьшает выбросы углекислого газа).

 

Сказывается на экологических показателях и средний «возраст» самолетов – 5 лет. Флот Airberlin относится к числу самых молодых в Европе, отличаясь минимальным воздействием на окружающую среду.

 

Новые технологии. В конце января авиакомпания приступила к эксплуатации дальнемагистрального самолета с обновленным салоном. Первый А330-200 с улучшенными креслами в бизнес– и эконом-классе, а также с новой бортовой мультимедийной системой уже вышел на взлетную полосу.

 

Автоматические кресла бизнес-класса (20 посадочных мест) обеспечивают пассажирам еще больший комфорт: угол наклона каждого составляет 170°. Образуется место для отдыха 181 см длиной и 50 см шириной. Для удобства клиентов, кресла оборудованы разъемами для подключения ноутбука и других электронных устройств, а на мониторах с сенсорным экраном предусмотрены USB-порты для техники типа iPhone и Blackberry.

 

Модификации подверглись и кресла в эконом-классе: увеличилось так называемое «жизненное пространство» пассажира, стало больше места для ног. Комфорта добавляют регулируемые подголовники и крючки для одежды. После переоборудования салон эконом-класса вмещает 279 пассажиров.

 

Все дальнемагистральные самолеты надлежит переоборудовать еще до вступления в действие летнего расписания.

 

 

Новый уровень комфорта. После того, как в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа и Кельн-Бонна были созданы эксклюзивные залы ожидания для часто летающих пассажиров и пассажиров бизнес-класса, Airberlin открывает такой же зал и в аэропорту Мюнхена.

 

Теперь владельцы карт topbonus Silver или Gold могут припарковаться в особой зоне близко к выходу на посадку и зарегистрироваться на отдельной стойке, сэкономив время. Для них также предусмотрена ускоренная процедура предполетного досмотра. Зал ожидания, расположенный в терминале 1, вмещает 75 пассажиров.

 

Более подробные сведения о программе для часто летающих пассажиров – на сайте airberlin.com/topbonus

 

Новые возможности. Гигантский аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) открывается 3 июня нынешнего года. Все воздушное сообщение страны сосредоточится именно в нем, а оба ныне действующих аэропорта Берлина – Тегель (TXL) и Шенефельд (SXF), будут закрыты.

 

Церемония закладки первого камня в фундамент здания состоялась довольно давно – 5 сентября 2006 года. Почти шесть лет спустя новый мощный аэропорт, наконец, примет первых пассажиров, а заодно создаст изрядное количество дополнительных рабочих мест.

 

На данный момент Берлин-Бранденбург – самый большой европейский аэропорт, находящийся на этапе строительства. После открытия он сможет обслуживать 27 млн. пассажиров, а с учетом возможности расширения ежегодно будет принимать до 45 млн. человек. Ожидается, что BER обеспечит повышенную пропускную способность, и к тому же сократит время перелета в азиатские направления примерно на один час по сравнению с другими европейскими аэропортами.

 

«Домашний» авиаперевозчик компания Airberlin приветствовала эту инициативу весьма необычным способом – с последних чисел января 2012 года один из самолетов компании летает с огромной надписью на борту: «BER – самый современный аэропорт Европы».

 

С дизайном аэробуса A330-200 (регистрационный номер D-ALPJ) расстарались техники Дюссельдорфа. Самолет будет носить этот «наряд» в течение двух лет, доставляя пассажиров в Абу-Даби, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бангкок и другие крупнейшие города мира.

 

Время вылета и прилета рейсов Airberlin в новом аэропорту, начиная с 3 июня 2012 года, останется неизменным.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100