Испания представила новый туристический образ
Институт туризма Испании (Turespana) представил новый образ туристического продвижения страны со слоганом Spain is part of you / Espana es parte de ti (Испания – часть вас). Концепция включает четыре видеоролика и 30 рекламных макетов, адаптированных под различные языковые и культурные варианты и соответственно направленные на туристов с различной мотивацией поездок. Ожидаемая аудитория этого креативного ряда – более 500 млн человек.
Концепцию представили государственный секретарь по туризму Испании Матильде Асиан и генеральный директор Института туризма Испании Мануэль Бутлер. Чтобы определить целевую аудиторию нового имиджевого ряда, Turespana исследовал, какие рынки являются наиболее важными с точки зрения туристических объемов и доходов для Испании, а также определил главные испанские турпродукты. Эти три фактора были применены к профилю туриста, определенному Turespana как космополитичный.
Один из четырех созданных видеороликов ориентирован на запросы китайского, индийского и арабского рынков. Остальные три направлен на европейский сегмент молодежного, семейного и туризма старшего возраста.
Что касается визуального ряда, то это 600 креативных элементов с изображениями гастрономии, культуры и искусства, городского, сельского, морского, делового туризма, отдыха на побережье, тематических маршрутов, шопинга, спорта и природы, туризма, гольфа, основных праздников и событий, а также халяль.
По данным Национальный институт статистики (INE) страны, Испанию за пять месяцев 2017 года посетили 305,1 тыс. российских туристов, что на 13,5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Общее число туристов за январь-май составило 27,933 млн, рост 11,6%. Больше всего гостей прибыло из Великобритании (6,405 млн, рост 11%), Германии (4,034 млн, 7,6%) и Франции (3,881 млн, 5%).
По числу международных прибытий лидирует Каталония (6,614 млн, рост 10,5%), на втором месте Канарские острова (5,909 млн, 9,6%), далее Андалусия (4,046 млн, 9,6%).
В 2016 году в Испанию приехало 75,6 млн туристов, в том числе чуть более 1 млн россиян.