РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3439Итоги года у TUI могли быть лучше, если бы не проблемы с Турцией, Хорватией и Египтом

Итоги года у TUI могли быть лучше, если бы не проблемы с Турцией, Хорватией и Египтом


TUI Russia&CIS оценивает 2013 год как успешный, несмотря на многочисленные катаклизмы, которые преследовали турбизнес. В 2013 году компания сделала серьезные инвестиции в развитие бизнеса в России и на Украине и рассчитывает, что это принесет хорошие плоды в будущем. «Недавно мы объявили о покупке украинского туроператора Turtess. Много вложили в развитие авиакомпании Metrojet (бывшая «Колавиа»). Считаем, что все идет по плану. Хотя итоги года были бы лучше, если бы не проблемы в начале сезона в Турции, спад в Хорватии, закрытие Египта», – сообщил директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS Ивор Вукелик.

 

Поводом для встречи с журналистами стал старт акции раннего бронирования, которую TUI в этом году запускает еще до Нового года. Скидка по акции достигает 30% по всем направлениям. При этом при бронировании тура до конца января можно внести 30% предоплаты, а до конца апреля – 40%. Окончательная оплата должна быть сделана за две недели до вылета. «Курс в рублях при этом сохраняется тем, какой был на день бронирования при любом поведении валюты. Это мы гарантируем. Кроме того, гарантируем, что в июле-августе цены не будут ниже, чем тарифы раннего бронирования, как это бывает у других компаний», – подчеркнул г-н Вукелик.

 

В следующем году TUI выходит на новые направления, среди которых Португалия, Тунис и Израиль. «Португалия для нас очень важный проект. Это одно из основных направлений британского подразделения TUI: доля туристов TUI UK составляет 60% всего въездного рынка Португалии. В России же пока мало знают о возможностях отдыха в этой стране. У нас есть трехлетний план продвижения Португалии, у нее много преимуществ, одно из которых – сходство с Испанией, которая стала в России одним из лидирующих направлений по динамике спроса с ежегодным приростом российского до 40%», – добавил Ивор Вукелик.

 

В Тунисе оператор планирует предлагать россиянам, в числе прочих, отели TUI из известных гостиничных цепочек. В Израиле – экскурсионный отдых в Тель-Авиве и пляжный в Эйлате. Это направление новое для оператора, но он намерен опираться на опыт украинской компании Turtess, у которой большие программы по Израилю. В Турции TUI расширит базу отелей и планирует увеличить объем кресел на 15-20%.

 

В Хорватии и Черногории компания впервые планирует продавать эксклюзивные гостиницы в Истрии и на Будванской ривьере. Говоря об этих странах, Ивор Вукелик отметил, что на хорватском рынке прошедший сезон стал неудачным из-за введения виз: «Прежде это было самое прибыльное направление, а в 2013 году стало самое убыточное. Но гостиницы, в которых сгорели места, перенесли наши деньги на следующий год, поэтому у нас не было значительных потерь. Плюс изменился хорватский менталитет: прежде они недооценивали российский рынок, а теперь спохватились. В этом году хорваты планируют инвестиции в маркетинг российского рынка, гостиницы изменили подход к работе с туроператорами из России». По словам г-на Вукелика, впервые отели в Хорватии дали цены раннего бронирования. В следующем году цены на некоторых курортах снизятся, а многие гостиницы, которые раньше не предлагались на российском рынке, появятся в продаже.

 

Египет, по прогнозу директора TUI, полностью восстановится лишь к марту. Спад объема по итогам года составит у TUI 30-35%. Сейчас объем кресел увеличивается каждый день, а с марта вырастет до ежедневных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. «Спрос и количество кресел сейчас оптимальны. Цены для клиента хорошие, но демпинга нет, можно зарабатывать. Спрос не очень вырос после отмены рекомендации МИД, так как многие и без того летели в Египет. Параллельно растет спрос из Германии, Британии. Думаю, за год все восстановится, и египтяне смогут инвестировать в гостиницы, чего не было в последние два-три года, когда ситуация была нестабильной», – сказал г-н Вукелик. По его словам, TUI не понес больших убытков в Египте, так как у компании уже был опыт первого запрета полетов: «У нас был другой тип контракта с гостиницами. Траты были только на вывоз туристов и перебронирование, которое выбрали 45% наших клиентов. Партнерство с авиакомпанией Metrojet позволило без потерь отменить жесткие блоки на ее рейсах».

 

Партнерство с Metrojet туроператор планирует развивать. Там появились технические сотрудники  бельгийской чартерной авиакомпании TUI JetAir Fly, которые занимаются оптимизацией техобслуживания бортов. Были закуплены новые кресла для самолетов, которые установят к лету. Обновлены IT-технологии и софт. Всего летом будут летать пять брендированных самолетов Metrojet. «Мы воспринимаем эти самолеты как наши, но пока не планируем покупать этого перевозчика», – подчеркнул Ивор Вукелик.

 

В 2014 году 75% перевозки TUI будет выполняться на рейсах Metrojet из «Домодедово», 25% – другими компаниями, в том числе «Турецкими авиалиниями», «ЮТэйр», «Уральскими авиалиниями», «Аэрофлотом».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100