Конгресс сети «Магазин горящих путевок» прошел в круизе по Волге
Сеть агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) провела 29-й конгресс на борту теплохода «Игорь Стравинский» круизного оператора «Донинтурфлот». Участники деловой встречи собрались в Казани, откуда судно отправилось в Москву, совершая в пути остановки в Городце, Плесе и Мышкине. В каждом городе пассажиров ждала экскурсионная программа.
Как рассказал генеральный директор МГП Сергей Агафонов, в конгрессе приняли участие более 40 турагентов из Москвы и Санкт-Петербурга, из городов Подмосковья, средней полосы России и даже из Якутии. В рамках деловой части круиза им была представлена новая программа лояльности МГП.
Руководитель направления по развитию агентской сети компании «Донинтурфлот» Наталья Курочкина выступила с детальной презентацией теплоходов, системы бронирования, круизного ассортимента, экскурсий и бортовых программ.
Генеральный директор «B2B. Ostrovok» Дарья Кочеткова подробно рассказала о продуктах компании и новшествах, подготовленных для партнеров.
Директор по продвижению компании «Мой Агент» Анна Филиппова уделила внимание вопросам дистрибуции авиабилетов и туруслуг в 2024 году.
Турагенты внимательно выслушала и выступление директора филиала «Русское страховое общество «Евроинс» Туристическое страхование» Юлии Алчеевой. Ее сообщение касалось новых страховых продуктов этого года. Среди них страховка на случай овербукинга и непредоставления оплаченных услуг, а также специальная программа для путешествий по России и СНГ «Экспресс Плюс».
Генеральный директор юридической компании «Персона Грата» Георгий Мохов поделился перспективами законодательства в сфере туризма, в частности, объяснил как повлияет на работу агентов изменение понятия «туристический продукт» и новые определения признаков туроператорской и турагентской деятельности.
Заместитель заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ Кирилл Кружалин рассказал о подготовке кадров для туриндустрии, о проблемах и вариантах их решения.
По мнению Юлии Алчеевой, круизный формат прекрасно подходит для проведения подобных встреч: «В отличие от мероприятий, которые проводятся в отелях, здесь все находятся в одном времени и пространстве, что предоставляет оптимальную возможность для профессионального общения». Она отметила также, что на конгрессе были интересные спикеры, которые и ей дали немало полезной информации для работы.
Георгий Мохов тоже отметил удобный формат мероприятия, в котором удачно, на его взгляд, сочетались деловая часть и путешествие на комфортабельном теплоходе. «Такая комбинация дает двойной эффект, – утверждает он. – Помимо того, что это и отдых, и работа одновременно, участники конгресса могли общаться на должном профессиональном уровне. Мы все разговаривали на одном языке, обсуждая практические вопросы и проблемы. Деловой эффект в результате получился весьма достойный».
Сеть «Магазин горящих путевок» открыта для сотрудничества и приглашает турагентов к активному взаимодействию.