Клиенты «Русь-Тур» подали страховщику документы на возмещение 85 млн рублей
Страховая компания «Согласие» сообщила, что сумма убытков, заявленных для возмещения клиентами объявившего об остановке деятельности туроператора «Русь-Тур», превысила 85 млн рублей. Размер финансовых гарантий туроператора составляет 50 млн рублей.
По состоянию на 11 января подано более 800 заявлений, «Согласие» продолжает прием документов до 23:59 (мск) 26 января 2021 года. Затем, согласно договору страхования, в течение 30 дней после получения всех необходимых и надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт и оценку реального ущерба, а также формирования реестра требований «Согласие» примет решение о признании или непризнании страхового случая, а также о размере страхового возмещения в соответствии с предоставленными документами, говорится в сообщении страховщика. Выплаты будут производится пропорционально суммам, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
По словам директора «Турпомощи» Александр Осауленко, после окончательного формирования реестра требований страховая компания сможет назвать количество заявлений и сумму убытков. Потом документы будут проверять на соответствие требованиям закона – должен быть куплен турпакет, а не отдельная услуга. Кроме того, будут проверять финансовые документы на их соответствие выписанным путевкам и проведенным оплатам.
Г-н Осауленко отметил, что фонд персональной ответственности туроператора составляет около 8 млн рублей. Те, кто недополучит средства у страховщика, будут направлять заявления в «Турпомощь». На сбор заявок отводится 90 дней, затем 60 дней они рассматриваются, а потом в течение десяти месяцев идут выплаты. Если денег в ФПО не хватит, чтобы возместить убытки туристам в полном объеме, то эта сумма будет разделена поровну на всех заявителей.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»