Конференция «E-Travel в Поволжье» состоится 25 ноября
Ежегодная профессиональная международная конференция «E-Travel в Поволжье» состоится в Казани 25 ноября в гостинице «Marriott Кортъярд Казань». Ее цель – знакомство с новыми технологиями в туризме, с лучшими проектами отрасли, с опытом успешных онлайн-сервисов, а также основными тенденциями в области электронной коммерции в индустрии туризма. Начало в 10.00.
Официальный партнер конференции – компания Travelport. Партнеры – Skyland Travel, «Ак Барс» банк, Expedia, «Marriott Кортъярд Казань».
В программе:
- технологии и сервисы на рынке продажи трэвел-услуг в Поволжье;
- услуги и продукты рынка трэвел-услуг Поволжья и их интеграция в международный метапоиск;
- продажа авиаперевозок – Поволжье и предложения авиакомпаний;
- новые возможности для агентств Поволжского региона РФ – бронирование, продажа, маркетинг;
- опыт и практика зарубежных трэвел-агентств.
На конференции выступят эксперты компаний «Яндекс», «Ак Барс» банк, Travelport, Skyland Travel, ClickVoyage, «Альфа-Банк», Air France, KLM, Traveltainment, WeAtlas, «ЧаБука», United Travel, FlyDubai и другие.
Приглашаются руководители и специалисты агентств, авиакомпаний и аэропортов в области бронирования и продажи перевозок и трэвел-услуг, специалисты по маркетингу продаж перевозок и трэвел-услуг, по онлайн-бронированию и электронным продажам, по коммуникациям с целевой аудиторией.
Справки по телефону 8 (915) 187 07 37 или адресу info@smasol.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»