Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Третий этап кэшбэка стартует 18 марта и продлится три месяца

07:53, 17 марта 2021

Третий этап программы кэшбэка за туры по России все ждали, туроператоры к нему готовились. По их словам, акция проводится вовремя и поможет стимулировать спрос, прежде всего, на майские праздники.

Ростуризм сообщил о старте третьего этапа программы кэшбэка – с 18 марта и до 15 июня включительно. В этот период, как уточняет ведомство, туристам необходимо оплатить поездку, а в путешествие можно отправиться с момента старта акции и вернуться до 30 июня 2021 года включительно.

Это будет самый продолжительный этап. Первый стартовал в ночь с 20 на 21 августа 2020 года, продлился всего неделю и включал поездки до конца 2020 года. Второй длился более полутора месяцев, с 15 октября до 5 декабря 2020 года, и включал поездки до 10 января 2021 года. Нынешняя акция будет проходить три месяца.

В нее также вошли круизы, которым не нашлось места во втором этапе программы, так как в его рамках продавались туры на зиму. Соответственно, туроператоры по речным круизам нечего было предложить туристам на это время. В конце сентября прошлого года они обратились с коллективным письмом к главе Ростуризма Зарине Догузовой. Чтобы включить круизников во второй этап программы кэшбэка, надо было разрешить им продажу туров на даты с середины апреля до 30 июня 2021 года. Но тогда вопрос решен не был.

Как и в предыдущих, в третьем этапе возврат денежных средств на карту «Мир» составит 20% от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию. При этом количество покупок по одной карте не ограничено. Не ограничена и минимальная стоимость турпакета или размещения. Размещение в отеле, а также в рамках круиза – на железнодорожном транспорте или водном – должно составлять не менее 2 ночей (3 дней).

Мы попросили туроператоров оценить перспективы третьего этапа программы кэшбэка.

Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан»: «Программа кэшбэка нужна независимо от сроков запуска и длительности. Об этом говорит результат прошлых акций: рост спроса на 80%, а продаж – почти втрое. Не стоит забывать, что весной туристы путешествуют охотнее, чаще берут отпуск и подыскивают различные варианты отдыха. Наконец-то можно будет увидеть существенный прорыв в экскурсионном туризме, прежде всего, в Санкт- Петербурге. Пик спроса, конечно, придется на майские праздники и длинные выходные по случаю дня Независимости России 12 июня».

Николай Пальцев, вице-президент холдинга «Центральный совет по туризму и отдыху»: «Наши здравницы в Сочи, Подмосковье, Кавминводах активно участвовали в предыдущей программе кэшбэка. Это серьезное подспорье для спроса, особенно в межсезонье. Перезапуска программы особенно заждались те, кто едет на программы медицинской реабилитации после ковида, например, в наш санаторий «Виктория» в Пушкинском районе Московской области. Хотя мы держим там очень демократичные цены, не у всех желающих в нынешнее непростое время хватает средств на путевку . И они ждут начала программы, о чем мы рады будем им сообщить».

Андрей Михайловский, генеральный директор компании «Инфофлот»: «Нас немного подержали в неведении с началом акции. В том смысле, что туристы звонили, а мы не знали, что ответить. Акция нужная, полезная, мы на нее рассчитываем. Нельзя сказать, что туристы прямо-таки ждали кэшбэка, поскольку это больше обсуждалось в профессиональной среде. Но очевидно, что все хорошо помнят о предыдущих акциях. Поэтому думаю, что программа поможет нам привлечь новых клиентов. Для круизного отдыха очень важна доступность, в том числе ценовая. Если этот барьер снижается на 20%, то туристы сразу получают дополнительный стимул. Хорошо также, что в этот раз акция проводится не в сжатые сроки, а в течение трех месяцев. С таким подходом, надеюсь, низкий сезон в России станет, по крайней мере, более размытым».

Юлия Наумова, директор по развитию кисловодской компании «Сантрек Тур»: «Важно, что акция будет столь продолжительной, потому что первая была очень короткая и оказалась неэффективной. Длинный период продаж значительно лучше, и вторым этапом мы остались довольны. В целом высоко оцениваем программу кэшбэка, туристы ее ждут. Мы подготовили большой ассортимент: туры выходного дня на Северном Кавказе (Ингушетия, Чечня, Осетия, Дагестан, Ессентуки), недельные туры на «Ожерелье Кавказских Минеральных Вод», недельный тур Чечня – Ингушетия – Осетия. Из новинок я бы отметила гастрономический тур по Осетии, мульти-активную программу на Эльбрусе. Предложим также пешие туры в Ингушетии, Осетии, Кавминводах».

Феликс Шпильман, глава сервиса Ostrovok.ru: «По итогам предыдущего этапа программы, проходившего в октябре-декабре 2020 года, пользователи Ostrovok.ru забронировали отели в более 200 городах, а общее количество бронирований почти сравнялось с показателями аналогичного периода до пандемии. Это хороший результат, который подтверждает, что спрос на внутренний туризм в России высок, имеет широкую географию, и им можно и нужно управлять. Новый этап программы дает отелям возможность привлечь туристов и увеличить загрузку еще до начала активного летнего сезона.
В третьем этапе участвуют более 12 тысяч сертифицированных отелей по всей России, найти их на сайте и в приложении Ostrovok.ru можно по специальному поисковому фильтру. Тарифы, за бронь которых турист гарантированно получит кэшбэк, отмечены на сайте особым значком».

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно