Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спрос на чартерную Хакасию просел сразу после открытия Турции

06:54, 17 августа 2020

«Анекс Тур» снял чартеры в Хакасию, запущенные 19 июля. По словам представителей регионального турбизнеса, спрос на направлении сократился сразу после открытия авиасообщения с Турцией.

В «Анекс Тур» отмечают, что компания пересмотрела стратегию продажи туров. «Мы открыли возможность приобретать пакеты в Хакасию с перелетом S7. Теперь туристы не ограничены единым днем вылета и сроком тура. С точки зрения логистики такое решение позволит туристам иметь большую свободу в выборе вариантов отдыха. На стоимости туров замена перевозчика никак не скажется», – пояснила RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью компании Алена Хитрова.

«Опыт взаимодействия с республикой по продвижению нового туристического бренда мы считаем удачным и эффективным, о чем говорят не только наши продажи, но и повышение спроса у соседних регионов», – уверена заместитель генерального директора Яна Муромова.

В компании добавили, что клиенты, которые купят тур в Хакасию, смогут получить возврат от 5 до 15 тысяч рублей. Туроператор вошел в федеральную программу частичной компенсации расходов на покупку туров по России, которая стартует 21 августа и продлится до 28 августа 2020 года.

Продажи турпакетов в Хакасию начались в июне. Полетная программа из Москвы в Абакан на рейсах Azur Air была заявлена с 19 июля по 6 сентября 2020 года. Регион долгие годы был востребован только индивидуальными путешественниками из-за высокой цены перелета и нераскрученности направления. В качестве принимающей компании с «Анекс Тур» начал работу туроператор «Дискавери». Были у «Анекса» планы и на зимний сезон, также он рассматривал курорт «Озеро Шира» в качестве объекта инвестирования.

Минимальная стоимость недельного тура в Хакасию 26 тысяч рублей на человека, на двоих – от 62 тысяч рублей. Директор департамента дистрибуции «Анекс Тур» Рашад Бунядов ранее обращал внимание, что Хакасия – это во многом имиджевый проект с долгосрочной перспективой. «Многие регионы раскручивались со времен СССР, Хакасия в этом смысле недооценена, поэтому сейчас важна не столько коммерческая отдача, сколько популяризация направления», – говорил спикер.

Как рассказали RATA-news в одной из региональных компаний, спрос на направлении сократился после открытия авиасообщения с Турцией. По данным представителей местного турбизнеса, первые два рейса Azur Air заполняли менеджеры столичных и региональных турагентств, которые знакомились с регионом, а места на последующих бортах находились в свободной продаже.

«Многие туристы, которые прилетали этими рейсами, не покупали пакеты. Видимо, они решили воспользоваться доступной перевозкой и не ограничивать себя рамками предложенной программы. В познавательных поездках людям важно спокойно передвигаться, проводить в музеях столько времени, сколько хочется, не торопясь посещать интересующие их достопримечательности. Так что, думаю, при наличии субсидированных регулярных авиарейсов люди поехали бы в Хакасию, но это в любом случае не массовый турист и не чартерное направление – пляжного отдыха у нас нет. Сюда едут с познавательными целями, а таких туристов бывает не много», – рассуждает один из экспертов рынка. Он также высказал сомнение по поводу того, что цена тура на базе регулярной перевозки сохранится на том же уровне, что и с чартерным перелетом.

Наталья Рудакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно