НАИТО придаст новый импульс акции «Туризм России – медикам России»
Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО) присоединилась к акции «Туризм России – медикам России».
В НАИТО входят туристско-информационные центры и другие компании, деятельность которых направлена на продвижение турпродукта своих регионов и помощь туристам, посещающим эти территории. Партнерство взаимодействует практически со всеми ТИЦ, а их более 300 в 72 регионах.
Уже 350 врачей, задействованных в борьбе с Covid-19, воспользовались бесплатными поездками в рамках акции «Туризм России – медикам России», организованной Российским союзом туриндустрии. Туристические компании из 11 регионов России подготовили предложения по бесплатному отдыху для 2500 врачей.
У некоторых туристско-информационных центров уже есть опыт участия в этой акции. Например, новгородский центр развития туризма «Красная изба», который входит в НАИТО, совместно с петербургским туроператором «Карелиягид» подарили врачам и медсестрам Санкт-Петербурга 100 однодневных турпутевок в Великий Новгород.
«Экскурсоводы туристско-информационных центров могут проводить экскурсии для медиков, сами ТИЦы готовы помогать с разработкой программ и получением льгот на посещение объектов показа. Но основным вкладом НАИТО в эту благотворительную акцию станут коммуникации, необходимые для ее развития», – говорит президент ассоциации Михаил Ушаков.
В качестве примера глава НАИТО привел ту же «Красную избу», благодаря активности которой инициативу этого центра поддержали администрация Великого Новгорода, Новгородский объединенный музей-заповедник, проект «Ремесленная слобода», Киномузей Валерия Рубцова, Центр музыкальных древностей В.И. Поветкина и другие.
«Думаю, наша главная задача – как можно шире распространять информацию о проекте, – считает г-н Ушаков. – В своих регионах ТИЦы могут для этого привлечь прессу, напрямую общаться с местными туроператорами и объектами показа. То есть НАИТО должна стать таким коммуникатором, который поможет вовлечь в это доброе начинание максимальное количество участников туристического рынка».
Вот самый свежий пример такой деятельности. Директор ТИЦ Калининградской области Галина Офицерова буквально сегодня рассылает местным предприятиям туриндустрии письмо с приглашением принять участие в акции «Туризм России – медикам России» и ждет от них предложений.
И еще одна интересная инициатива поступила от НАИТО. Как выяснилось, в ходе поездок медики интересовались возможностью пообщаться на профессиональные темы с врачами из местных больниц, где лечат от коронавируса. «Мы можем это организовать в любом регионе, обратившись за содействием в комитеты по туризму, которые, в свою очередь, привлекут профильные органы управления, – говорит Михаил Ушаков. – Таким образом акция расширит свою социальную миссию и будет способствовать совмещению приятного с полезным: врачи не только отдохнут и ознакомятся с достопримечательностями, но и обменяются опытом с коллегами».
Президент РСТ Андрей Игнатьев благодарен НАИТО за такую заинтересованность: «Это особенно актуально сейчас, когда на врачей вновь ложится большая нагрузка и ответственность. Вместе с нашим новым партнером мы сможем придать акции дополнительный импульс и таким образом привлечь еще больше единомышленников».
Координатором проекта выступает центр корпоративного волонтерства «ДаДобро», партнер Российского союза туриндустрии.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»