Travelport с 25 октября

Почему Мальдивы надо бронировать у PAC Group

Объем продажи туров на Мальдивские острова в компании PAC Group в десять раз превышают показатели 2019 года. Об этом сообщил генеральный директор туроператора Илья Иткин, открывая встречу с турагентами под названием Brainstorm Maldives 2021.

В мероприятии приняли участие представители мальдивских отелей Soneva Resorts, Villa Hotеls & Resorts, The Standard Huruvalhi Maldives, Banyan Tree Vabbinfaru, Angsana Ihuru, Angsana Velavaru, Movenpick Resort Kuredhivaru Maldive, Furaveri Maldives, Raffles Maldives Meradhooи Intercontinental Maldives Maamunagau Resort, JA Manafaru, Velaa Private Island.


Г-н Иткин отметил, что Мальдивы очень выиграли благодаря тому, что открылись для международного туризма еще осенью 2020 и с относительно небольшими ограничениями. «За прошедший год острова набрали ход и своего не упустят даже теперь, когда возможностей выехать на отдых стало больше, – подчеркнул он. – Мы начали работать с Мальдивами в 2013 году, направление динамично развивалось в сегменте вип-поездок, но именно в 2020-м перешло в разряд стратегических».

Он добавил, что за это год очень много было сделано для обучения агентов. Оператор провел четыре рекламных тура, три больших обучающих проекта по Мальдивам и региональные роад-шоу.


Руководитель направления Мальдивы Ольга Цыганова напомнила преимущества PAC Group: прямые рейсы «Аэрофлота» и Azur Air в аэропорт Мале, прямые контракты с 80% мальдивских отелей, конкурентные цены, фактически круглосуточный режим работы и оперативные ответы на вопросы агентов. Также она рассказала об акции «Мальдивская сказка», стартовавшей 1 сентября. «Предлагаем бронировать Мальдивы именно в нашей компании, потому что по итогам продаж в каждом месяце топ-10 агентам, продавшим самые большие объемы, мы на 1% увеличим комиссию. А когда акция закончится в конце февраля, выявим десять агентов-лидеров, которые в следующем году бесплатно побывают на островах в рекламных турах», – сообщила г-жа Цыганова.

По словам главы офиса по туризму Мальдивских островов Киры Векшиной, практически целый год Россия по въезду на архипелаг была на первом месте, и только в сентябре нашу страну немного обогнала Индия. «Для Мальдив туризм – самая важная отрасль, поэтому большое внимание уделяется безопасности туристов в период пандемии. Власти архипелага выпустили большой свод правил, которым должны следовать курорты и все, кто занимается туризмом. Первой дозой вакцинированы уже 99% работников туриндустрии, 93% получили обе дозы. На многих курортах полностью вакцинирован весь персонал. Соблюдать правила безопасности очень помогает местная инфраструктура, организованная по принципу один остров – один курорт.

«На Мальдивах есть непривычные для россиян типы размещения, например, сафари-яхты, их называют плавучими отелями. Проживая на них, можно практически постоянно наблюдать за морской природой, несколько раз в день погружаться. Конечно, это особенно ценят дайверы. Российские туристы пока не распробовали такой вид отдыха, но нам хотелось бы, чтобы они о нем узнали и полюбили», – сказала г-жа Векшина.

Она также рассказала о новой программе «Пограничная миля». Мальдивы первыми в мире запустила программу лояльности для туристов, работающую по аналогии с бонусными милями авиакомпаний. Получить баллы можно за каждое пересечение границы, ночь пребывания на островах, за какое-либо тожественное событие – например, свадьбу, юбилей и т.д. Накопив необходимое количество баллов, турист достигает бронзового, серебряного или золотого уровня и получает привилегии, среди которых приоритетный проход пограничного контроля, спецпредложения от отелей – бесплатный визит в спа или ресторан и многое другое.

Наталья Панферова, RATA-news