Пегас с 18 октября

Зимние продажи «Мондо турс»

Зимний сезон в разгаре, но пик продаж уже позади, и можно говорить о первых итогах. По словам генерального директора компании «Мондо турс» Андриса Калниньша, спрос на горнолыжные курорты очевидно растет, минимальная глубина продаж туров в Австрию и Италию нынешней зимой составляет три недели. В новогодний период фирма отправила на отдых около 200 туристов. Также пользовались успехом классические туры в Италию, встречать Новый год по этим программам «Мондо» отправила четыре группы - порядка 90 человек.

«Еще два года назад туристы спрашивали отели 3*, а сейчас почти все ориентируются на гостиницы 4*, - говорит Андрис Калниньш. – К особенностям продаж нынешней зимы можно отнести тот факт, что новогодние праздники получились растянутыми: начались они с середины декабря, и группы активно продолжали формироваться до второй половины января. Кроме того, по сравнению с прошлым годом по всем направлениям увеличился объем продаж авиабилетов».

Что касается цен, то, по словам г-на Калниньша, не столько клиенты стали выбирать более дорогие программы, сколько сам турпродукт стал дороже за счет роста курсовой разницы евро к доллару. Если в прошлом году условно тур стоил 500 долларов и 600 евро, то этой зимой его стоимость составляет уже 600 евро и 720 долларов. В связи с этим сегодня сложилась такая ситуация что, если поток туристов увеличился не значительно, то прибыль в долларовом эквиваленте существенно выросла.

В этом сезоне «Мондо турс» впервые отправляли туристов в Сингапур и Таиланд. По словам г-на Калниньша, продажи прошли успешно, и фирма планирует развивать эти направления. Кроме того, в Новый год также пользовались спросом Австралия и ЮАР.