Travelport с 25 октября

Россияне не явились на Azamara Quest: спасибо компании «Ланта-тур»

Российские туристы не явились на борт лайнера Azamara Quest в порту отправления и таким образом избежали неприятностей, связанных с пожаром в машинном отделении судна. Как выяснилось незадолго до даты начала круиза, туроператор «Ланта-тур вояж», у которого москвичи купили путевки, не перевел деньги круизной компании, сообщила РИА «Новости» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Холдинг Royal Caribbean предложил туристам оплатить круиз по льготной цене, но они решили не ехать и подали документы на возмещение в страховую компанию «Ингосстрах». Поскольку они не предупредили круизную компанию о своем решении, то остались в списках пассажиров. О том, что с кораблем, на котором они должны были идти по Юго-Восточной Азии, несостоявшиеся туристы узнали только после звонка российского партнера Royal Caribbean.

Как пояснила Ирина Тюрина, на период до конца текущего года «Ланта-тур» забронировала в Royal Caribbean порядка 600-700 круизов для российских туристов, которые не оплачены. «По каждому из них круизная компания готова вести переговоры об условиях оплаты напрямую с туристом или через агентство, у которого бронировался круиз», – подчеркнула она.

«Ингосстрах» 29 марта начал выплаты пострадавшим туристам «Ланты» с коэффициентом 0,5, то есть в размере 50% от потраченных на туры средств. Ирина Тюрина добавила, что несостоявшийся круиз москвичей стоил 24 тысячи долларов, из которых в «Ингосстрахе» они получат только половину. Тем не менее, они планируют в ближайшее время снова бронировать круиз.