Российский рынок – надежда круизных гигантов
Морские круизы – один из самых перспективных сегментов российского туристического рынка. По оценкам экспертов, пока доля этого продукта в общем объеме продаж туруслуг в России пока составляет 5-7%. Но растет этот сектор ежегодно минимум на 20-25%. А по некоторым программам рост в последние годы достигает 100%. Не случайно мировые круизные гиганты, еще несколько лет назад не обращавшие на российский рынок особого внимания, сегодня считают его приоритетным направлением своей деятельности.
Один из таких гигантов – третья в мире по величине круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL) – вышла на российский рынок в 2006 году. Тогда же одним из ее основных партнеров стал круизный оператор «Атлантис Лайн». О том, что предлагают NCL и «Атлантис Лайн» турагентам и туристам, рассказывает сегодняшний специальный выпуск RATA-news.