Калуга
Россия откроется первой! Бесплатные интервью с руководителями региональных турфирм!

Coral Travel удивил рынок масштабным подходом к продвижению Мальдивских островов

Компания Coral Travel впервые провела масштабное мероприятие по Мальдивам. На воркшоп в Москве собрались порядка двадцати партнеров оператора, среди которых были представители лучших отелей: Banyan Tree Vabbinfaru, Coco Bodu Hithi, Coco Palm Dhuni Kolhu, JA Manafaru, Jumeirah Vittaveli, Kandima, Kanuhura, Movenpick Resort Kuredhivaru, One&Only Reethi Rah, Ozen by Atmosphere, Park Hyatt Maldives Hadahaa, Sun Aqua Iru Veli, Shangri-La's Villingili Resort & Spa. Желающих посетить воркшоп было существенно больше, чем смогла вместить площадка, всего пришло порядка 150 гостей.

За первые шесть месяцев этого года Мальдивские острова показали прирост 15% по сравнению с аналогичным полугодием 2017. Текущие продажи идут довольно активно, в компании рассчитывают на общий годовой прирост в размере 25%. Как отметил в беседе с корреспондентом RATA-news коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан, по Мальдивам оператор много раз поднимал чартеры на зимний сезон, в первую очередь во время новогодних каникул. «Но в этом году мы поменяли политику – теперь используем только регулярную перевозку, преимущественно прямой рейс «Аэрофлота». Взяли у перевозчика большие объемы гарантированных мест по туроператорским тарифам на Новый год, праздничные даты конца октября – начала ноября и марта, – пояснил г-н Юналан. – Помимо «Аэрофлота» работаем и с другими авиакомпаниями, формируем динамические пакеты на базе перелетов Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines и т.д.»

На Мальдивах Coral Travel предлагает практически весь спектр размещения, не только дорогие отели. Последние два года оператор уделяет направлению повышенное внимание: со многими отелями заключает прямые контракты, расширяет их количество. Например, в этом сезоне расширил линейку предложений примерно до ста гостиниц, добавив порядка 20 «пятерок» и delux-отелей. «Пожалуй, на сегодня мы делаем наибольшие объемы по Мальдивам среди российских туроператоров. Под зимний сезон усилим интернет-продвижение островов в сегменте B2B, планируем регулярно проводить подобные встречи с партнерами для наших агентов», – заметил Эрджюмент Юналан. Он подчеркнул, что на сегодня регулярная перевозка – это лучшее решение для Мальдив, однако не исключил, что при дальнейшем росте объемов можно будет вернуться к чартерным планам.

Coral Travel также усилит свои позиции и по другим индивидуальным направлениям – Шри-Ланке, Маврикию, Индонезии, Танзании. «Летом в спросе доминирует Турция, но зимой первенство, конечно, принадлежит Мальдивам, Таиланду и Вьетнаму», – заключил г-н Юналан.

Рост интереса к Мальдивам со стороны российского рынка подтверждается и заметным увеличением объемов перевозки на Мале – столицу архипелага. К примеру, «Аэрофлот» этим летом добавил одну частоту к двум вылетам в неделю из Москвы, а Emirates с 25 октября ставит из столицы третий ежедневный рейс. Как рассказал RATA-news коммерческий директор авиакомпания Emirates Андрей Ефремов, увеличение объемов связано с ростом потока из России. «Небольшой спад был в июле, частично в августе на всех международных направлениях из-за чемпионата мира по футболу. Но по бронированиям на осень продажи из Москвы и Питера уже превышают показатели аналогичного периода 2017 года», – уточнил он. По словам г-на Ефремова, Coral входит в число ключевых партнеров перевозчика, и не только по островам Индийского океана: «Пока мы работаем с компанией по туроператорским тарифам, вполне возможно, что в предстоящем сезоне что-то изменится, и мы выйдем на блоки мест».

Представители мальдивских отелей также высказывали повышенную заинтересованность в российских туристах. Александра Ефремова, менеджер по продажам и маркетингу отеля JA Manafaru 5*, сообщила о бесплатном трансфере на гидросамолете при бронировании от 6 ночей, акция для русскоговорящего рынка действует до 23 декабря 2019 года, исключая некоторые пиковые даты. «От аэропорта до отеля 1 час 20 минут полета, так что это весьма привлекательное предложение, – сказала она. – Россияне составляют 70% от общего числа гостей со всех рынков. Нам особенно приятно, что туристы из России, как говорят агенты, все чаще приходят с готовым запросом на наш отель. Уже наслышаны от постоянных гостей Manafaru». На осень и зиму номера бронируют лучше, чем год назад, а на лето множество запросов поступало в режиме last minute. В этом году отель расширил совместную маркетинговую активность с Coral Travel.

Представитель отеля Kandima 5* Ольга Коновалова добавила, что когда объект выходил на российский рынок – отель открылся около года назад, – его владельцы сразу рассматривали Coral Travel как стратегического партнера. С середины августа, полагает она, бронирования на высокий сезон активизируется, а пик запросов придется на новогодние даты. «Мы предлагаем новую концепцию отдыха на Мальдивах – это более доступные цены, более демократичная атмосфера, без лишнего сервиса. К примеру, мы не предоставляем личных батлеров. У нас также один из самых больших детских клубов. Кстати, именно с русскоязычных рынков Мальдивы чаще всего рассматриваются как место семейного отдыха с детьми», – объяснила г-жа Коновалова.

Как отметили турагенты, подобного мероприятия по Мальдивским островам на рынке до сих пор не проводилось, оценили и удобный формат – в одном месте собрались ключевые партнеры оператора по стране, можно было решить на месте практически любые вопросы, узнать о новинках сезона.

Направление относится к дорогому сегменту, с преобладанием отелей уровня 5* и 5*delux, поэтому не случайно презентация островов совпала с первой годовщиной Элит отдела Coral Travel. Напомним, отдел был создан для ручной обработки заявок от 12 тыс. долларов, либо эквивалента в евро или рублях, вне зависимости от направления, отеля и комплектации заказа.

Дмитрий Аглямов, «БизнесРесурс»: «Стараемся брать туры прежде всего у Coral Travel, так как стопроцентно уверены в качестве продукта и надежности оператора. Всегда знаем, что наши туристы будут проживать именно там, где забронировали, что уедут и приедут вовремя и т.д. Даже если у других операторов найдется предложение дешевле, мы готовы чуть больше заплатить за надежность.

Мальдивы как раз запрашивает не массовый клиент, требуется индивидуальный подход, длительная непростая работа. И в этом отдел Элит оказывает нам большую помощь, это своего рода закрытый клуб, дающий возможность получать нужные контакты, решать вопросы напрямую с руководством. Сейчас острова востребованы с повышением спроса на 10% по сравнению с прошлым годом. Обычно брали заранее, но высокий курс доллара отсеял многих любителей загодя выкупать тур. Сейчас бронируют в среднем за две недели, а глубокие продажи фиксируем только на Новый год, февральские и мартовские праздники, детские каникулы».

 

Ирина Панкова, «Сладкая жизнь»: «Мальдивы у меня в прошлом году продавались чуть лучше, чем в этом, но, возможно, это просто сезонность. Предполагаем активизацию бронирований на осенне-зимний период в ближайшие недели и ближе к зиме. Глубина продаж в целом уменьшается. К тому же в этом году предсказуемо лидирует Турция, хотя и Мальдивы тоже спрашивают. Думаю, сейчас рынок замер в ожидании массированной акции раннего бронирования на экзотические направления.

А Coral Travel – это наши любимые партнеры уже не первый год».

 

Софья Демидова, «Акватур»: «По текущим продажам чувствуем прирост около 20%, но сейчас Мальдивы только начинают бронировать. По этому году наблюдали заметный всплеск интереса на Новый год, осенние и весенние каникулы, 8 марта, скорее всего, эти же периоды будут востребованы и в 2019 году.

Мероприятие отличное, можно и с отельерами познакомиться, и с коллегами пообщаться, получить полезную информацию. Контакты отельеров всегда пригодятся в работе, особенно в элитном сегменте – по вип-продукту приходится уточнять множество деталей. И об отделе Элит мы давно просили руководство Coral: в сезон менеджеры загружены, а люди с высоким чеком не любят ждать. Теперь дорогие заказы оперативнее обрабатываются».

 

Наталья Панферова, RATA-news