На машине времени перенестись в настоящий социализм
Сегодня рассказываем о шестой из десяти причин, на которые вы можете сослаться, предлагая туристам поездку в Волгоградскую область. Напомним, что первой причиной стал легендарный Мамаев курган, второй – знакомство с Сарептой, где культивируют горчицу, третьей – таинственные места силы, четвертой – Урюпинск, город, о котором многие думают, что его не существует. Пятой причиной была – уникальная экспозиции «Золото сарматов» в Волгоградском областном краеведческом музее.
Шестая причина – почти фантастическая возможность перенестись, словно на машине времени, в настоящий социализм. Для этого надо побывать в городе-спутнике Волгограда – Волжском.
Образцово-показательный город, построенный в 50-е годы ХХ века по единому плану над одним из основных рукавов реки Волги – Ахтубой, стал «витриной социализма». Часть старого города сохранила архитектурный дух того времени.
В числе самых первых зданий города, заложенных генпланом, его ровесники – дворец культуры «Волгоградгидрострой» (на верхнем фото), входящий в архитектурный ансамбль Дворцовой площади и парка культуры и отдыха «Гидростроитель» (на втором фото); водонапорная башня; театр кукол «Арлекин», Набережная улица и ее «точка притяжения» – стадион им. Логинова. Постройки 70-80-х годов – площадь Ленина со зданием гостиницы «Ахтуба», прогулочной зоной и памятником вождю.
Интересный факт: с самого основания Волжского в городе существует двойная нумерация домов, их нумеруют по улицам и по микрорайонам.
Рекомендуем посетить плотину Волжской ГЭС.
Интересны также старая мельница; арт-объект «Кот учёный»; памятники – первому трамваю Волжского, собаке-поводырю – первый в России, Владимиру Высоцкому, милицейской машине.
Еще один любопытный объект – Мортуарий, напоминающий античный храм. Это церемониальное сооружение было предназначено для проведения траурных похоронных обрядов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»