Мария Барыгина: «Значительная часть онлайн-бронирований отелей срывается из-за отсутствия обратной связи»
С уходом Booking.com 48,7% россиян сталкиваются с проблемами при бронировании отелей. Такие данные в своем выступлении на выставке MITT привела коммерческий директор нового сервиса бронирования Check in Мария Барыгина.
По ее словам, россияне при выборе гостиницы активно пользуются российскими сервисами, но почти каждый второй сталкивается с проблемами. Чаще всего, согласно проведенному Check in опросу, клиенты жалуются на «ненастоящие» фото отелей (29,3%), не соответствующее действительности описание услуг (34%) и отсутствие обратной связи (34%).
«Наш опыт как нового сервиса, созданного в декабре прошлого года, показывает, что отели, в силу не всегда понятных причин, возможно, по незнанию, не очень стараются или не умеют привлечь гостей. Дают плохие фото, не выходят оперативно на связь, не сообщают о каких-то нюансах, например, об обязательной предоплате при бронировании. В итоге значительная часть бронирований срывается из-за отсутствия обратной связи», – сказала Барыгина.
Хотя многие сервисы стремятся быстро нарастить число представленных объектов, для Check in принципиально, чтобы все партнеры были проверены, а информация на ресурсе соответствовала действительности. Это не менее важно, чем количество самих объектов размещения.
«Сервис с самого начала сделал ставку на проверенные отели, апартаменты, гостевые дома, хостелы и другие объекты размещения. Некоторые из них наши эксперты проверяют лично. Приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, состояние номеров, доступность развлечений, возможности для отдыха с детьми, даже проверяю напор воды и все, что важно для путешественников во время проживания. Потом пишут подробный обзор. Проинспектированные объекты получают специальный знак «Проверено Check in», и такие обзоры на сайте уже есть», – рассказала Мария Барыгина.
Если есть какие-то проблемы, то сервис сообщает об этом администрации отеля. Умные управляющие ценят такую информацию, прислушиваются к замечаниям и устраняют недочеты. Обзоры позволяют отелям привлекать к себе повышенный интерес туристов и получать дополнительные бронирования. Эксперт уверена, что в 2023 году спрос туристов на такого рода информацию будет расти.
По ее словам, согласно проведенному Check in опросу, более 93% россиян хотят путешествовать чаще. Более трети (30,9%) запросов приходится на соседние регионы и почти треть (27,5%) – на объекты размещения в регионах, удаленных от места жительства туриста не более, чем на три часа дороги.
При этом постепенно растет глубина бронирований по России: за 1-4 недели бронирует 22,3% пользователей, за 4-6 недель – 16,9%. В среднем на бронирования за 1-3 месяца приходится не менее 34%.
Сервис бронирования отелей Check in запущен 1 декабря 2022 года и предлагает проверенные объекты размещения. С каждым отелем, гостиницей, гостевым домом, хостелом, которые выставлены на этом ресурсе, заключен договор.
Светлана Ставцева