Сергей Иванов перешел в «Хилтон Москоу Ленинградская»
Сергей Иванов возглавил департамент продаж и маркетинга «Хилтон Москоу Ленинградская», где будет отвечать за дальнейшее расширение бизнеса отеля, увеличение активных продаж, разработку и внедрение новых маркетинговых программ.
Сергей начал свою карьеру в гостиничной отрасли 10 лет назад, и прошел путь от менеджера по планированию цен номерного фонда до директора отдела продаж и маркетинга, занимая различные должности в ведущих международных компаниях, среди которых Marriott International, Swissotel Hotels & Resorts и Rezidor Hotel Group. До своего прихода в «Хилтон» Сергей Иванов руководил отделом продаж «Рэдиссон Ройал, Москва», которая, как и «Ленинградская», является памятником истории и культуры столицы. Ну а, имея за плечами опыт работы в сфере гостиничных продаж и маркетинга, зная процессы управления доходами и ключевых партнеров отеля, Сергей, безусловно, поможет укрепить позиции «Хилтон Москоу Ленинградская» на рынке гостиничных услуг Москвы.