РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2646Marriott Cairo Hotel предоставит серьезные скидки партнерам из России

Marriott Cairo Hotel предоставит серьезные скидки партнерам из России


Египетский Marriott Cairo Hotel 5* впервые принял группу российских журналистов. И хотя в программе поездки были экскурсии по Каиру, главной целью пресс-тура было знакомство именно с гостиницей. Интерес отеля к российскому рынку не случаен. К августу 2010 года поток россиян, посетивших Египет, вырос на 57,3% и составил 1730 тыс. человек. Исходя из этой динамики, Министерство туризма страны рассчитывает, что концу года число туристов из нашей страны достигнет отметки в 2,7 млн. При этом доля россиян в загрузке Marriott Cairo столь незначительна, что генеральный менеджер гостиницы Ричард Зеолла даже затруднился выразить ее в процентах.

Между тем, другие рынки этот отель хорошо знают и активно с ним сотрудничают. Больше всего гостей приезжают из Италии, Франции, Великобритании, США, Испании, причем 30-40% загрузки обеспечивают туроператоры этих стран. Известен Каир и на мировом рынке делового туризма. Многие международные корпорации, в том числе, например, The Boeing Company, проводят свои мероприятия в Marriott Cairo Hotel.

Marriott Cairo – гостиница необычная. Гости, впервые переступающие ее порог, замирают от восторга, потому что сразу попадают в настоящий королевский дворец. Он был построен в 1869 г. для приема именитых гостей, прибывавших на церемонию открытия Суэцкого канала. Благодаря усилиям реставраторов, строение, оставшееся от от знаменитого дворца "Аль-Гезира", сохранило свое изящество и роскошные интерьеры (фото).

 

 

Правда, сейчас номеров в этом здании нет, оно выполняет функции рецепции отеля, в нем располагаются рестораны, холлы для отдыха и залы для проведения деловых мероприятий (фото). А для размещения гостей по обе стороны от дворца построены две 20-этажные башни – «Гезира» и «Замалек» в общей сложности на 1087 номеров (фото).

 

 

Расположен отель в престижном районе Каира, на острове Замалек, посередине реки Нил – и всего в 30 минутах езды от аэропорта. До Каирского национального музея – 20 минут на автобусе, до пирамид – минут 30. Иными словами, очень удобная база для проведения корпоративных поездок, инсентив-мероприятий и экскурсионных программ.

Однако всем известно, что российские туристы едут в Египет, прежде всего, на морские курорты. И оттуда совершают утомительные - 6-7 часов только в одну сторону - поездки на автобусах до Каира, чтобы посмотреть пирамиды и сокровища гробницы Тутанхамона и тут же отправиться обратно. Вариант перелета до Каира с ночевкой и осмотром достопримечательностей египетской столицы, а затем полноценный отдых на море практически не рассматривается. «Подавляющее большинство туристов на всех направлениях выбирают прилет и обратный вылет из одного аэропорта. С экономической точки зрения это самый оптимальный вариант, - говорит PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова. - К тому же все туры в Египет основаны на чартерных перевозках, а в Каир чартеры из России не летают. Перелет же регулярными рейсами да еще из разных аэропортов повышает стоимость поездки в среднем на 40%. А для большинства россиян цена остается решающим фактором при выборе тура».

Кстати, мнение, что с морских курортов на экскурсию в Каир едет очень много россиян – заблуждение. По экспертным оценкам, смотреть пирамиды отправляются лишь порядка 10% наших туристов, прибывающих в Египет. Просто 10% от российского турпотока – это тоже немало. Чтобы перевезти такое количество туристов, необходимо 4-5 тысяч автобусов, поэтому и кажется, что они непрерывно снуют по трассе море - Каир.

А почему Каир почти не востребован для проведения корпоративных мероприятий? «Потому что мало предлагается на российском рынке, - считает председатель Ассоциации агентств делового туризма (ВТАА) и генеральный директор компании Zelenski Corporate Travel Solutions Вадим Зеленский. – Несколько лет назад мы проводили большую конференцию в одни из каирских отелей, но это скорее исключение из правил. Мы почти ничего не знаем о «деловых» возможностях египетской столицы».

Именно в отсутствии полноценной информации о Каире видит причину плохой посещаемости этого города эксперт по арабским странам и директор Иорданского клуба Анхар Кочнева. «Года два назад я разместила на одном профессиональном форуме несколько фотографий каирских достопримечательностей и спросила пользователей, где это снято. Правильно не ответил никто! Вот так агентства и продают Египет. Посмотрите рекламные издания – туры в Каир никто не предлагает! А зачем, если там «нечего смотреть», кроме всем известных пирамид».

При этом Министерство туризма Египта рекламирует в России отдых на морских курортах, который и без того прекрасно продается. А экскурсионные туры в страну не продвигаются. Характерный пример: Анхар Кочнева написала путеводитель по Каиру, рукопись готова к печати и даже одобрена национальным туристическим офисом Египта в Москве. Логично было бы Министерству туризма Египта профинансировать издание, однако никто этого автору не предлагает. Анхар сама пытается найти рекламодателей, чтобы напечатать книгу. Кстати, по просьбе RATA-news она навскидку назвала не менее 40 исторических и архитектурных достопримечательностей, в том числе христианских, которые заслуживают внимания туристов.

Вполне возможно, что инициатива Marriott Cairo Hotel положит начало процессу, который изменит сложившуюся ситуацию. Директор гостиницы по продажам и маркетингу Надя Эль-Ансари на встрече с журналистами сказала, что готова предоставлять серьезные скидки новым партнерам из России.

 Marriott Cairo располагает полноценной инфраструктурой пятизвездочного отеля, сочетающей условия для бизнеса и отдыха. 131 вип-номер, 110 люксов шести разновидностей - королевские, президентские, посольские, дипломатические, улучшенные и один люкс в саду (фото).

 

 

 

 

Специальное обслуживание для гостей привилегированного уровня, включая индивидуальную экспресс-регистрацию, особо выделенный этаж для размещения, услуги дворецкого, отдельный конференц-зал и т.д.

Для спорта и отдыха в отеле есть оздоровительный клуб со спортивным залом, сауной и массажными кабинетами, два бассейна – с подогревом и противотоком (фото).

 

 

Три теннисных корта, где можно играть даже ночью благодаря прожекторному освещению. Marriott Cairo – единственная гостиница в центре Каира, которая имеет сад, причем роскошный. Он дает возможность, спрятавшись в тени деревьев, отдыхать на открытом воздухе даже в самые жаркие дни. Кроме того, в садах расположен ресторан «Египетские ночи» (фото).

 

 

А всего гостей отеля обслуживают 15 ресторанов, кафе и баров, собственная пекарня (фото).

 

 

 

Разнообразны конгрессные возможности гостиницы. Здесь 17 многопрофильных профессионально оборудованных залов для проведения переговоров, семинаров, конференций, банкетов и праздников. Площадь деловых помещений от 20 до 722 кв. м, они способных вместить от 10 до 1000 человек (фото).

 

 

Самый большой зал называется «Аида» (фото), и это не случайно. Опера Джузеппе Верди «Аида» 24 декабря 1871 г. впервые была представлена зрителям именно во дворце «Аль-Гезира».

 

 

В дополнение к этому партнер отеля компания Emeco Travel, обеспечившая экскурсионное обслуживание российского пресс-тура, предлагает корпоративные круизы на собственных судах, курсирующих между Каиром и Асуаном. Кроме того, туроператор владеет роскошной яхтой для семейного и индивидуального отдыха, она ходит между Асуаном и Луксором. Как рассказал журналистам представитель компании Карим Али, Emeco Travel существует уже 30 лет, и направление MICE – одна из серьезных специализаций туроператора.

И туристам, и бизнесменам полезно будет знать, что полное название гостиницы - Marriott Cairo Hotel & Omar Khayyam Casino. Здесь круглосуточно работает казино, предлагая гостям сыграть в Блэк Джек, рулетку, стад-покер, игральные автоматы и видео-покер.

В апреле 2011 года в отеле начнется очередная реновация. Например, 24 номера, расположенные в 3-этажной галерее над открытым бассейном (фото), буду переоборудованы под спа-зону. Расширится тренажерный зал. Также запланирована реконструкция бассейна, главного входа, некоторых ресторанов и кафе.

 

 

Продолжается поэтапная реставрация и главной драгоценности отеля - дворца "Аль-Гезира". К 1982 году, когда гостиница открылась для приема гостей, специалисты по охране исторических памятников провели полную инвентаризацию ценностей дворца. Благодаря этому сохранились чугунный фонтан, главная мраморная лестница (фото), шесть старинных часов, несколько картин, включая портрет императрицы Евгении, мраморный столик времен Луи XIV.

 

 

Только на реставрацию вот этого 200-летнего ковра (фото) было потрачено порядка $2 млн.

 

 

Несколько месяцев подряд коллектив из 75 художников-реставраторов восстанавливали позолоту потолков. Тогда же были возрождены оригинальные сады XIX века (фото).

 

 

Сейчас часть дворца закрыта для посещения, но в других помещениях гости могут любоваться восстановленными интерьерами. Вход в эту часть отеля всегда открыт, здесь расположены рестораны и бары, а также, напомним, залы для проведения деловых мероприятий. (Ирина Тюрина, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100