РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4560Sun Aqua Vilu Reef: скидка для гостей старше 60 лет

Sun Aqua Vilu Reef: скидка для гостей старше 60 лет


Для российского рынка высокий сезон на Мальдивских островах начинается с ноября и длится до конца апреля. Хотя россияне бронируют отели и летом: расположение архипелага недалеко от экватора гарантирует стабильно хорошую погоду круглый год, а средняя температура воздуха на островах 28-30 градусов. А на курорте Sun Aqua Vilu Reef 5* к тому же для туристов из России до конца октября 2018 года действуют скидки, в том числе уникальные.

 

Во-первых, можно сэкономить на турпакете благодаря раннему бронированию: при заказе размещения за 60 и более дней до заезда предоставляется скидка на проживание 10%, а за 90 и более дней до заезда – 15%.

 

Есть специальные скидки и бонусы для детей. Например, бесплатное размещение предоставляется на двоих детей от 2 до 15 лет в номере на дополнительных кроватях, если с ними проживает не менее двух взрослых.

 

 

К тому же дети до 15 лет бесплатно питаются по такой же системе, какую выбрали взрослые. Это означает серьезную экономию для приехавшей на отдых семьи.

 

А можно взять с собой и бабушку-дедушку, потому что в Sun Aqua Vilu Reef есть скидки для гостей старше 60 лет, приехавших вдвоем: 10% на размещение с питанием all inclusive и 15% на размещение с all inclusive при заезде минимум на 14 ночей.

 

 

 

При этом пакет all inclusive, помимо четырехразового питания, безалкогольных и алкогольных напитков, предполагает множество приятных дополнений. Например, круиз на закате к дельфинам, экскурсия на местный остров, бесплатный Wi-Fi на вилле и в общественных местах отеля. Спортивные развлечения: тренажерный зал, теннисный корт, бадминтон, настольный теннис, пляжный волейбол, дартс, бильярд. Бесплатно маски и ласты для снорклинга. И даже 15-минутный массаж шеи и плеч в спа-центре Sun.

 

 

 

«Мальдивы у нас считаются зимним направлением, поэтому Sun Aqua Vilu Reef летом выпускает для россиян спецпредложения. Иногда мы и сами запрашиваем дополнительные опции и скидки для постоянных клиентов, молодоженов, юбиляров и т.д. Нам никогда не отказывают, – говорит руководитель отдела компании «Ванд» Елена Бондаренко. – Обычно мы рекомендуем этот курорт туристам, которые собираются посетить архипелаг впервые. Начинать надо не с самого дорогого предложения, чтобы понять, подходит ли направление в принципе. Это как раз такой отель, где можно понемногу попробовать всё, особенно если взять пакет с all inclusive».

 

Помимо спортивных, подводных, оздоровительных и других традиционных для Мальдив развлечений на курорте есть недавно открывшийся караоке-бар Frenzy.

 

 

 

Маленьких гостей развлекают в детском клубе Turtle Kidz с яркими игровыми комнатами, зеленой территорией и бассейном.

 

 

 

 

«Отель можно назвать универсальным, но мы чаще предлагаем его как комфортное место для отдыха пар, в том числе пожилых, поскольку этот курорт предлагает скидки для гостей старше 60 лет. Едут туда и любителям подводного плавания: домашний риф входит в число основных плюсов Sun Aqua Vilu Reef», – говорит Юлия Гундалова из компании «Русский Экспресс». – Менеджмент отеля внимательно следит за ситуацией на рынке и, в случае необходимости, выпускает спецпредложения или промо-акции, это очень важно для успешного сотрудничества».

 

 

Руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова также отмечает, что отель регулярно выпускает спецпредложения: практически каждый месяц, кроме пикового сезона, объявляются различные акции. «Относительно недорогой вариант «пятерки», работает по системе all inclusive. Трансфер из аэропорта Мале – 40 минут на гидросамолете, туристам это нравится. Находится курорт на небольшой зеленом острове с красивым домашним рифом, виллы просторные, светлые – отель открылся после полной реновации и ребрендинга в конце 2015 года. Отличный выбор для романтических путешествий, можно рассматривать и для семейного отдыха с маленькими детьми, есть хороший детский клуб», – рассказала эксперт.

 

Анна Ткаченко из компании «Анекс тур» считает, что многие едут в Sun Aqua Vilu Reef ради снорклинга: «Отель расположен на отличном рифе, ради снорклинга многие туда и едут. Россияне любят этот отель. У него неплохая ценовая политика, хорошее продвижение на российском рынке. На май и летние месяцы дают спецпредложения. Остров маленький, зелени много, есть очень красивый пляж».

 

В одном из ближайших номеров RATA-news мы расскажем о природных чудесах курорта.

 

Подробный рассказ корреспондента RATA-news о курорте Sun Aqua Vilu Reef 5* читайте здесь.

 

www.sunaqua.com/vilureef

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100