Алеан 02.02
 
Этномир
 
Visit Japan
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Куба
 
 
Pandora
 
JNTO Япония
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29123456
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Родные просторы 27.11
 
Главная№3491«Байкал Тур Сервис» продолжает обманывать детей: ни совести, ни денег

«Байкал Тур Сервис» продолжает обманывать детей: ни совести, ни денег


Выясняются новые подробности недобросовестного поведения на рынке бурятской компании «Байкал Тур Сервис». Напомним, по вине этой турфирмы две детские группы из Бурятии приехали на каникулы в Москву прошлой осенью без обратных билетов. Обнаружилось это уже непосредственно в аэропорту, так что лишь спустя сутки, благодаря личному вмешательству главы республики, школьники смогли вылететь из Москвы домой.


Но, как оказалось, похожий трюк «Байкал Тур Сервис» до этого проделал еще с двумя школьными группами, которые должны были отправиться в Москву: 7 мая был заключен договор, выезд намечен на 24 мая, но за несколько часов до посадки в самолет поездку отменили, затем дважды переносили на другую дату. Как сообщает ГТРК «Чита», затем директор турфирмы Денис Янушковский написал расписку, что денежные средства будут перечислены до 9 августа 2013 года. Свое обещание он не выполнил, преподаватели и родители обратились в суд, но за несколько месяцев ни на одно заседание представители турфирмы так и не явились.


Еще 47 школьников из Бурятии в этом году не смогли отправиться в Москву на кремлевскую елку. Схема та же: «Байкал Тур Сервис» собрал с родителей деньги, детей порадовали приятной новостью, а когда были собраны чемоданы, поездка отменилась. Директор «Байкал Тур Сервиса» якобы не смог приобрести билеты на 4 января, поэтому предложил перенести выезд на 8 января. Школа согласилась, но и эта поездка сорвалась, а деньги – 1 млн. рублей – руководитель фирмы до сих пор не вернул. Согласно сообщениям в средствах массовой информации, немало обязательств у «Байкал Тур Сервиса» и перед частными клиентами, многие из которых также обратились в суд.


Судя по всему, директор «Байкал Тур Сервиса» умеет внушать доверие, располагать к себе людей. Иначе как объяснить, что родители отправляли своих детей в неблизкий путь, полностью оплатив весь тур, но – без обратных билетов? Вот и авиакомпания «Уральские авиалинии» поверила Денису Янушковскому, а в итоге ее генеральное представительство в Москве, фирма «Аэродом», чьим билетным агентом выступал «Байкал Тур Сервис», ждет оплаты с ноября прошлого года. В ночь накануне того самого несостоявшегося вылета двух детских групп из Москвы, «Аэродом» получил распоряжение из генерального офиса «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге на оформление обратной групповой перевозки из Москвы. В приписке уточнялось, что генеральный директор «Байкал Тур Сервис» Денис Янушковский, который находился в столице, в тот же день подъедет и оплатит все билеты на оба рейса наличными – 531 тыс. рублей. Ждут его до сих пор! Сейчас «Аэродом» готовится подавать иск в Арбитражный суд и заявление в Транспортную клиринговую палату о внесении «Байкал Тур Сервиса» в список неблагонадежных партнеров.


Через Арбитражный суд пытается взыскать деньги с «Байкал Тур Сервиса» и московская компания «Интерс». Как рассказала ее директор Татьяна Козловская, в рамках программы «Московские уроки» в феврале 2013 года компания приняла примерно 700 детей из Иркутска, Улан-Удэ и Читы: «По авиабилетам «Байкал Тур Сервис» договаривался сам, мы обеспечивали наземную программу. Февраль 2013 года прошел нормально, а в марте начались сбои. Билеты компания оплачивала, а нам деньги задерживала, объясняя, что они долго идут из дальних регионов. Мы все забронированные туры обслужили, обеспечили детям нормальный отдых. Долг «Байкал Тур Сервиса» на конец марта 2013 года достигал уже 2,5 млн. рублей. Мы не раз слышали обещания, что компания заработает летом и обязательно все заплатит, однако до сих пор получили лишь 100 тысяч. Больше мы с ними, естественно, не работаем, а дело рассматривается в Арбитражном суде».


У Арбитражного суда нет сомнений в виновности «Байкал Тур Сервиса», но компания все время затягивает процесс, подавая безосновательные апелляции. «Больше всего нас возмущает, что компания продолжает работать с детскими группами. В частности, на своем сайте предлагает туры на «Московские уроки», подрывая доверие к этой программе, вводя людей в заблуждение», – заметила Татьяна Козловская.


Интересная получается ситуация: турфирма более года с завидной регулярностью обманывает своих клиентов – детей (!), и никто не может положить конец этому безобразию, хотя информации в отраслевом сообществе, федеральной и местной прессе уже предостаточно. Вряд ли представители туристических властей Бурятии не в курсе происходящего. Но те меры, которые были предприняты в отношении «Байкал Тур Сервиса» за последний год, можно назвать чисто символическими. В декабре 2013 года Роспотребнадзор оштрафовал бурятскую турфирму на 25 тыс. рублей за инцидент с невылетом домой 60 школьников. Выяснилось, что компания нарушила правила оказания услуг по реализации турпродукта и включила в договоры недостоверную информацию о турфирме: к тому времени она уже была исключена из Единого реестра туроператоров. Одновременно «Байкал Тур Сервис» около полугода незаконно использовал товарный знак «Интурист», компанию признали виновной в нарушении антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Максимальный штраф для юридических лиц по этой статье составляет 500 тыс. рублей.


Но ни по каким счетам эта компания платить не собирается: у его руководителя, во-первых, нет совести, а во-вторых – денег. Впереди очередные школьные каникулы, и не исключено, что предприимчивый Денис Янушковский уже наметил себе очередную жертву, за счет которой он сможет улучшить свое финансовое положение. Сообщаем «приметы» компании: ООО «Байкал Тур Сервис», 670000, Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 54, телефон +7 (3012) 21 06 62. Обратите внимание, что на ее сайте до сих пор указан реестровый номер, который не соответствует действительности.


Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Coral - Dисконт
Дельфин 03.12
 


 
Говорят профессионалы
 
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
Спровоцируют ли новые гостиничные правила повышение цен на услуги размещения
Геннадий ЛАМШИН
Российская гостиничная ассоциация
президент
В новой редакции не упоминается военный билет, поскольку теперь у всех военных есть паспорт. Мы хотели добавить в список заграничный паспорт, чтобы те, кто вылетает за рубеж и транзитом останавливается, например, в Москве или Петербурге, могли не возить с собой еще и российский. Но ФМС и МВД выступили против
«Въездной туризм поддержало именно то, что Москва оказалась реально недорогим городом для европейцев»
Марина ЛЕВЧЕНКО
«Тари-Тур»
гендиректор
Как только в Великобритании ввели дактилоскопию для получения туристической визы в Россию, англичане стали отказываться от поездок, не желая тратить время на посещение консульства. Британские группы из 50 человек быстро сократились до 20. Партнеры нам так и сказали – дело в "пальцах"
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Александр ЧЕРНЮК
«Команда Ex-Pro»
директор
Туристов, как из России, так и из-за рубежа, восхищает Монголия. Это ландшафты, которые меняются каждый час, это верблюды, яки, крупная рыба, национальный колорит, очень доброжелательные местные жители. Поражает резко-континентальный климат – с утра может быть +47 градусов, а к вечеру выпасть снег
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
«Спрос на путеводители – чуткий барометр погоды на туристическом рынке»
Елена ПЕТРОВА
издательство «Аякс-Пресс»
генеральный директор
То, что происходило с путеводителями по Крыму в прошлом году, стало для меня шоком. Уже в марте 2014 года, когда Крым вошел в состав России, мы отправили туда своего автора и начали срочно готовить путеводитель. Он оказался первым по российскому Крыму – и весь тираж, распланированный на полтора года, разошелся за пять месяцев!
«Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса»
Игорь ДРЕВИН
«Карлсон Туризм» и «Инфлот»
управляющий директор
Многие вип-туристы могут "мигрировать" между двумя-тремя основными игроками на рынке, но точно не уйдут в Booking, это не их формат. Нашим клиентам нужно высокое качество обслуживания, личные рекомендации менеджеров, знание их вкусов и предпочтений, внимание и понимание со стороны туроператора, грамотное сопровождение
«Мы убедили свои санатории в необходимости работы с турбизнесом»
Марина РОЗАНОВА
«Профкурорт»
коммерческий директор
Сейчас санатории, выиграв тендер Фонда социальной защиты, получают 1 тыс. рублей в день. На эти деньги можно только кормить людей, а о лечении, тем более усовершенствовании лечебной базы, при таком финансировании говорить трудно. Наши санатории развиваются за счет того, что сами зарабатывают
«На внутреннем рынке сезон будет хорошим, но особого ажиотажа ждать не стоит»
Алексей ВЫСОКАНОВ
«Мультитур»
генеральный директор
К выходу крупных компаний на наши направления отношусь спокойно. Хотя риск для игроков внутреннего рынка, безусловно, возрастает. Клиенты будут покупать отдых там, где дешевле, удобнее, выгоднее, то есть у более технологичных компаний. Выездные операторы накопили в этом большой опыт, будет непросто с ними конкурировать
«Каждый гость должен быть уверен, что любой вопрос в гостинице решается по мановению волшебной палочки»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский»
управляющий менеджер
Подбор персонала и поддержание уровня услуг – непростая задача. Выпускники вузов считают, что они – готовые менеджеры, и на меньшее не согласны. Но сейчас основная проблема не в этом. Молодые люди привыкли контактировать в соцсетях, живое общение иногда вызывает у них ступор.
«В отелях Красной Поляны туроператоров должны ждать такие же понятные условия работы, как в Альпах»
Сергей ВОЙТОВИЧ
НАО «Красная Поляна»
директор департамента управления курортом «Горки Город»
Цены, на мой взгляд, пока даже низковаты для курорта такого уровня. Тем более в сравнении с аналогичным размещением в Европе. Но даже если не брать во внимание цены и качество – где еще в Европе вы найдете горнолыжный курорт в 30 минутах от аэропорта?
«На рынке останутся агентства, которые найдут верный баланс между выездным и внутренним туризмом»
Сергей РОМАШКИН
«Дельфин»
генеральный директор
«Наши IT-технологии и финансовые возможности, конечно, позволяют продавать пакетные туры. Но надо смотреть на экономику продаж, на риски, на потребности туристов. Чем закончился "пакетный демпинг" на выездном рынке – всем хорошо известно. Нас также настораживает финансовое положение авиаперевозчиков»
«Всё, что мы продаем – рентабельно!»
Андрей КРАПИВНОЙ
Tour Express
генеральный директор
«В лучшие времена, если брать только экскурсионные туры и исключить корпоративных и бизнес-туристов, фактический турпоток в страны Латинской Америки, включая Центральную и Южную, не превышал 10-12 тысяч человек в год. Без учета пляжных направлений. Сейчас эту цифру можно смело уменьшить в три-четыре раза, так резко сжался рынок»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100