Алеан 19.12
 
Митт 09.12
 
Росс-тур 22.02
 
 
Читайте специальный выпуск RATA-news «Мы были счастливы целых три часа!». Шестой концерт «Таланты турбизнеса»!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.02 Города искусств
 
 
Холидей Инн 10.02
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272812345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Главная№3491«Байкал Тур Сервис» продолжает обманывать детей: ни совести, ни денег

«Байкал Тур Сервис» продолжает обманывать детей: ни совести, ни денег


Выясняются новые подробности недобросовестного поведения на рынке бурятской компании «Байкал Тур Сервис». Напомним, по вине этой турфирмы две детские группы из Бурятии приехали на каникулы в Москву прошлой осенью без обратных билетов. Обнаружилось это уже непосредственно в аэропорту, так что лишь спустя сутки, благодаря личному вмешательству главы республики, школьники смогли вылететь из Москвы домой.


Но, как оказалось, похожий трюк «Байкал Тур Сервис» до этого проделал еще с двумя школьными группами, которые должны были отправиться в Москву: 7 мая был заключен договор, выезд намечен на 24 мая, но за несколько часов до посадки в самолет поездку отменили, затем дважды переносили на другую дату. Как сообщает ГТРК «Чита», затем директор турфирмы Денис Янушковский написал расписку, что денежные средства будут перечислены до 9 августа 2013 года. Свое обещание он не выполнил, преподаватели и родители обратились в суд, но за несколько месяцев ни на одно заседание представители турфирмы так и не явились.


Еще 47 школьников из Бурятии в этом году не смогли отправиться в Москву на кремлевскую елку. Схема та же: «Байкал Тур Сервис» собрал с родителей деньги, детей порадовали приятной новостью, а когда были собраны чемоданы, поездка отменилась. Директор «Байкал Тур Сервиса» якобы не смог приобрести билеты на 4 января, поэтому предложил перенести выезд на 8 января. Школа согласилась, но и эта поездка сорвалась, а деньги – 1 млн. рублей – руководитель фирмы до сих пор не вернул. Согласно сообщениям в средствах массовой информации, немало обязательств у «Байкал Тур Сервиса» и перед частными клиентами, многие из которых также обратились в суд.


Судя по всему, директор «Байкал Тур Сервиса» умеет внушать доверие, располагать к себе людей. Иначе как объяснить, что родители отправляли своих детей в неблизкий путь, полностью оплатив весь тур, но – без обратных билетов? Вот и авиакомпания «Уральские авиалинии» поверила Денису Янушковскому, а в итоге ее генеральное представительство в Москве, фирма «Аэродом», чьим билетным агентом выступал «Байкал Тур Сервис», ждет оплаты с ноября прошлого года. В ночь накануне того самого несостоявшегося вылета двух детских групп из Москвы, «Аэродом» получил распоряжение из генерального офиса «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге на оформление обратной групповой перевозки из Москвы. В приписке уточнялось, что генеральный директор «Байкал Тур Сервис» Денис Янушковский, который находился в столице, в тот же день подъедет и оплатит все билеты на оба рейса наличными – 531 тыс. рублей. Ждут его до сих пор! Сейчас «Аэродом» готовится подавать иск в Арбитражный суд и заявление в Транспортную клиринговую палату о внесении «Байкал Тур Сервиса» в список неблагонадежных партнеров.


Через Арбитражный суд пытается взыскать деньги с «Байкал Тур Сервиса» и московская компания «Интерс». Как рассказала ее директор Татьяна Козловская, в рамках программы «Московские уроки» в феврале 2013 года компания приняла примерно 700 детей из Иркутска, Улан-Удэ и Читы: «По авиабилетам «Байкал Тур Сервис» договаривался сам, мы обеспечивали наземную программу. Февраль 2013 года прошел нормально, а в марте начались сбои. Билеты компания оплачивала, а нам деньги задерживала, объясняя, что они долго идут из дальних регионов. Мы все забронированные туры обслужили, обеспечили детям нормальный отдых. Долг «Байкал Тур Сервиса» на конец марта 2013 года достигал уже 2,5 млн. рублей. Мы не раз слышали обещания, что компания заработает летом и обязательно все заплатит, однако до сих пор получили лишь 100 тысяч. Больше мы с ними, естественно, не работаем, а дело рассматривается в Арбитражном суде».


У Арбитражного суда нет сомнений в виновности «Байкал Тур Сервиса», но компания все время затягивает процесс, подавая безосновательные апелляции. «Больше всего нас возмущает, что компания продолжает работать с детскими группами. В частности, на своем сайте предлагает туры на «Московские уроки», подрывая доверие к этой программе, вводя людей в заблуждение», – заметила Татьяна Козловская.


Интересная получается ситуация: турфирма более года с завидной регулярностью обманывает своих клиентов – детей (!), и никто не может положить конец этому безобразию, хотя информации в отраслевом сообществе, федеральной и местной прессе уже предостаточно. Вряд ли представители туристических властей Бурятии не в курсе происходящего. Но те меры, которые были предприняты в отношении «Байкал Тур Сервиса» за последний год, можно назвать чисто символическими. В декабре 2013 года Роспотребнадзор оштрафовал бурятскую турфирму на 25 тыс. рублей за инцидент с невылетом домой 60 школьников. Выяснилось, что компания нарушила правила оказания услуг по реализации турпродукта и включила в договоры недостоверную информацию о турфирме: к тому времени она уже была исключена из Единого реестра туроператоров. Одновременно «Байкал Тур Сервис» около полугода незаконно использовал товарный знак «Интурист», компанию признали виновной в нарушении антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Максимальный штраф для юридических лиц по этой статье составляет 500 тыс. рублей.


Но ни по каким счетам эта компания платить не собирается: у его руководителя, во-первых, нет совести, а во-вторых – денег. Впереди очередные школьные каникулы, и не исключено, что предприимчивый Денис Янушковский уже наметил себе очередную жертву, за счет которой он сможет улучшить свое финансовое положение. Сообщаем «приметы» компании: ООО «Байкал Тур Сервис», 670000, Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 54, телефон +7 (3012) 21 06 62. Обратите внимание, что на ее сайте до сих пор указан реестровый номер, который не соответствует действительности.


Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Карлсон Мальдивы 03.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100