Калуга

По оставшимся долгам «Синей птицы» будет расплачиваться страховщик

Туроператор «Синяя птица», приостановившая свою деятельность в последних числах июня, с 23 июля передала функцию по выплате денег туристам своему страховщику – компании «Мастер-Гарант». Напомним, что до этого момента турфирма из собственных средств покрывала все расходы за несостоявшиеся туры, не прибегая к помощи страховой компании. Ранее сообщалось, что всего «Синяя птица» реализовала 650 путевок в различные санатории и дома отдыха Беларуси с заездами вплоть до сентября. Из них на июль приходится не менее 350 туров. Речь идет об оплате только проживания и лечения, поскольку билеты в Беларусь туристы покупали самостоятельно.

«Нам удалось выплатить компенсации примерно 35% наших клиентов. Всем остальным туристам следует обращаться в московский или питерский офис "Мастер-Гаранта"», – сообщил RATA-news генеральный директор компании Сергей Витославский. Приемом документов от жителей других регионов займется столичное подразделение страховщика. Всю информацию по этому поводу, адреса и телефоны можно получить на сайте туроператора.

По словам г-на Витославского, страховая компания начала прием и обработку заявлений от туристов. Они будут рассмотренны в срок, установленный законом «Об основах туристской деятельности в РФ».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Версия для печати