РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4259«Семейный пасхальный пакет» – спецпредложение от Olhuveli Beach

«Семейный пасхальный пакет» – спецпредложение от Olhuveli Beach


Мальдивский отель Olhuveli Beach & SPA Resort 4* разработал специальное предложение – «Семейный пасхальный пакет» – скидка до 15% при бронировании минимум четырех ночей, сделанном от 30 до 60 дней до даты заезда.

 

Пакет включает: скидку на проживание с завтраком (BB); бесплатное проживание для двоих детей до 12 лет без дополнительной кровати; бесплатный wi-fi на вилле; размещение класса люкс; круиз с дельфинами; поездку на рыбалку; трансфер на скоростном катере туда-обратно со скидкой более 50% от обычного тарифа.

 

Период бронирования – до 30 апреля 2017 г., период поездки – по 30 ноября 2017 г.

 

Курорт Olhuveli Beach & SPA Resort 4* расположен совсем недалеко от международного аэропорта Мале, трансфер на катере занимает всего 45-50 минут.

 

 

Olhuveli позиционируется как семейный курорт. На российском рынке пользуется большим спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества, это самый недорогой из отелей группы Sun Siyam Resorts. Тем более что в определенные периоды дети проживают и питаются бесплатно.

 

В отеле 164 номера. Варианты размещения самые разные – от домиков на четыре номера до семейных вилл с собственными бассейнами и резиденций для новобрачных.

 

Deluxe и Deluxe Plus Rooms – однокомнатные номера площадью 50 кв. м, расположенные в двухэтажных бунгало, по четыре номера в каждом. Во всех номерах – просторная терраса или балкон, вид на пляж или лагуну. Это наиболее доступный и потому самый популярный вариант размещения на курорте.

 

 

 

Beach Villas (84 кв.м) индивидуально стоящие виллы с видом на пляж и лагуну.

 

 

Deluxe Water Villas (64 кв.м) – надводные виллы на сваях. В каждой – терраса с шезлонгами, прямой спуск в воду.

 

 

Jacuzzi Water Villas (82 кв.м) с видом на восход или закат солнца. Виллы над водой на сваях, на террасе, помимо шезлонгов, находится ванна с гидромассажем. Прямой спуск в воду.

 

 

Honeymoon Water Villas (123 кв.м) – просторные надводные виллы с раздельными спальней и гостиной. В спальне стеклянные окна от пола до потолка и прекрасный панорамный вид на Индийский океан. Ванна с гидромассажем на террасе, прямой спуск в воду.

 

 

Presidential Water Suits (270 кв.м) – шикарная вилла над водой. Две спальные комнаты, гостиная, огромная терраса с шезлонгами и индивидуальным бассейном, прямой спуск в воду. Гостей обслуживает персональный дворецкий.

 

 

Всех вновь прибывших развозят по номерам на багги, причем багаж доставляют, пока гости проходят краткий инструктаж о возможностях курорта.

 

Итак, разместились. Теперь о еде. На острове четыре ресторана – Sunset, Lagoon, Plankton Grill и Four Spices. В последнем отдельно накрывают завтрак для гостей, живущих в водных виллах. А во время ужина в Plankton Grill краба или лобстера можно выбрать, ткнуть пальцем – и его тут же приготовят.

 

 

И даже в рестораны здесь можно ходить босиком, что все и делают: даже в помещении столы стоят прямо на песке.

 

 

Еще на курорте работают четыре бара – Lagoon, Sunrise, Island Pizza, Dhoni. Разумеется, можно заказать ужин на своей вилле.

 

 

А по вторникам и субботам на острове устраивают Lobster BBQ Dinner, накрывая столы прямо на пляже.

 

Спа-центр – важная составляющая хорошего отдыха. И называется он в Olhuveli Beach очень правильно – Sun Spa, то есть солнечный. Энергетически очень правильно место, чтобы расслабиться и впустить в себя живительные лучи солнца.

 

 

Территория Sun Spa утопает в саду, а через внутренний водоем проложены бесконечные деревянные мостки. Процедуры проводятся в отдельных павильонах, из которых можно потом пройти в небольшой бассейн для гидротерапии, постоять под душем, имитирующим тропический ливень или принять цветочную ванну во внутреннем дворе.

 

 

 

Перечень процедур бесконечный. Здесь предлагают массажи шведский, гавайский Lomi-Lomi, балийский, японский шиатсу, тайский и их комбинации. Есть даже специальный Jet Lag Recovery – для скорейшей адаптации к разнице во времени и перемене климата. Если гость обгорел на солнце, в качестве скорой помощи ему предложат заживляющую процедуру Honey & Cucumber Body Heal.

 

Аюрведа, ароматерапия, скрабы, молочные и травяные ванны, уход за лицом и волосами – в спа-центре можно провести неделю, ни разу не повторив процедуру. А потом увезти с собой часть этого солнечного счастья, купив здесь же, в магазине, волшебные кремы и масла. Их гостю подберут персонально, сначала выяснив, какой символ из пяти вариантов ему больше соответствует – дерево, огонь, металл, земля или вода.

 

 

Кстати, «Пасхальный пакет» – не единственное спецпредложение Olhuveli Beach & SPA Resort. Российские туроператоры рассказывают и о других приятных бонусах этого отеля.

 

Нинель Шахбекова, «Арт-Тур»: «Olhuveli Beach – популярная на российском рынке «четверка». Подходит клиентам, желающим пожить красиво в невысокой ценовой категории. Едут, в основном, пары и семьи с детьми. Первые ценят объект за приватные виллы, вторые – за наличие детских площадок, клубов и меню в ресторанах. Хорошо отзываются о спа-центре.

 

В зависимости от загрузки отель дает скидки или бесплатные ночи, к примеру, семь ночей по цене шести или 14 по цене 12. Акция действует и сейчас, вплоть до 30 апреля».

 

 

Виргиния Пранулите, «Персона»: «Olhuveli Beach востребован у наших туристов благодаря хорошему соотношению цены и качества. Его часто выбирают, поскольку в течение всего года, за исключением праздничных дат, отель предлагает дополнительные бесплатные ночи и бесплатное размещение детей до 12 лет».

 

А клиенты, которые бронируют Olhuveli Beach на портале Tophotels и становятся членами этого сообщества, получают разные привилегии – от бутылки вина или коробки печенья в номере до 60-минутного массажа в спа-салоне или индивидуального пикника в стиле Робинзона Крузо.

 

www.olhuvelimaldives.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100