Пройтись по берегу озера Эльтон – российскому Мертвому морю
Сегодня расскажем о седьмой из десяти причин, на которые вы можете сослаться, предлагая туристам поездку в Волгоградскую область. Напомним, что первой причиной стал легендарный Мамаев курган, второй – знакомство с Сарептой, где культивируют горчицу, третьей – таинственные места силы, четвертой – Урюпинск, город, о котором многие думают, что его не существует. Пятой причиной была уникальная экспозиция «Золото сарматов» в Волгоградском областном краеведческом музее, а шестой – почти фантастическая возможность перенестись в настоящий социализм, для чего нужно побывать в городе Волжском.
Седьмая причина – озеро Эльтон или Золотое озеро. Уже в его названии чудится какая-то неосознанная красота и загадочность. Среди бескрайней полупустыни, под куполом всегда безоблачного синего неба лежит эта «золотая капелька». Это действительно «капля» древнего океана Тетис, когда-то покрывавшего большую часть Европы. Исторически оно всегда было местом богатства и силы, потому что соль, добываемая на его берегах вплоть до начала XX века ценилась на вес золота.
Восход солнца над Эльтоном рисует картины завораживающего мира иных планет. Нежно-розовые краски отраженного в озерной воде светила и сверкающие радужные кристаллы соли рождают незабываемые эмоции, а в душе – счастье, что тебе повезло увидеть это. Теплая соленая вода напоминает, казалось бы, давно забытую, но очень уютную колыбель, в которой когда-то вырастало человечество.
В Эльтон впадают семь минеральных рек. Их названия – Ланцуг, Хара, Большая Сморогда, Малая Сморогда, Карантинка, Солянка, Чернавка – будят воображение и любопытствующий интерес. Самое удивительное же в том, что каждая из них вливает в озеро только свою, уникальную по составу воду, которые в совокупности способствуют лечению практически всех известных человечеству болезней. Только одна маленькая Чернавка ежегодно «дарит» Эльтону до 35 тонн сравнительно редкого химического элемента – брома. Как будто сами древние боги решили подарить людям место, где не бывает болезней, а остановившееся время сохраняет молодость и здоровье.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»