Мы говорим на одном языке
Не секрет, что топ-менеджеров по детскому туризму на рынке не так уж и много. Некоторые из них весьма публичные люди, хорошо известные коллегам, а кое-кто успешно работает, оставаясь в тени. К какой категории относится наша сегодняшняя собеседница – судить вам.
С начала сентября Галина Скворцова, бывший директор департамента детского и юношеского туризма фирмы «Альтаир», работает в туристической фирме «Солвекс-трэвел», в должности заместителя генерального директора по детскому туризму. А начинала Галина в фирме «Ост-Вест». Разумеется, всегда любопытно, почему человек меняет место работы, потому первый - традиционный.
- Галина, почему Вы покинули «Альтаир», ведь дела шли неплохо?
- Дело в том, что главным направлением работы «Альтаира» всегда была реализация авиабилетов, а вовсе не детский отдых, да и вообще не туризм. У фирмы хорошие позиции в отношениях с «Аэрофлотом», и руководство компании посчитало нужным направить основные усилия именно в эту сторону. Не скрою, решение о переходе далось нелегко, думала долго.
- Наверняка, предложений было много. Ведь такие специалисты – находка для оператора, желающего развивать у себя или организовать с нуля детский туризм. Почему же Вы выбрали именно «Солвекс»?
- Честно говоря, я всегда присматривалась к состоянию детского направления у «Солвекса», и мне очень импонировало, что компания в этом смысле заметно прогрессирует. И еще очень важно, что человеческий фактор - не пустые слова для сотрудников «Солвекса». Мы говорим на одном языке.
- Но ведь «Солвекс» - крупный мультиоператор, и считается, что в подобных фирмах, детский туризм, да и вообще туризм, завязан на блоках.
– В том-то и дело, что если в некоторых аналогичных компаниях дети нужны для загрузки кресел в провальные даты, то в «Солвексе» детское направление – самодостаточное, очень интересное и, что немаловажно, прибыльное.
– Что нового появится в «Солвексе» с Вашим приходом?
– В выездном туризме прибавится направлений, в том числе Финляндия, Польша, Турция, Тунис, география будет расширяться и дальше. Надеюсь, прибавится и агентств, с которыми я работала раньше, такие связи не рвутся.
- А что нового Вы получили в «Солвексе»?
- Прежде никогда не работала с краткосрочными программами по России, но отлично понимаю востребованность и необходимость таких туров. Это продукт круглогодичный, заставляющий нас постоянно быть в тонусе и не терять связи с потенциальными клиентами.
- Чем удивите на Новый год и на зимние каникулы?
– Будет много интересного. В частности, два новогодних тура для школьников: зимний лагерь в Юрмале и зимний лагерь в Ивановской области, в лучшем детском центре «Чайка».